Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Финансы

По результатам работы в июне текущего года, российские кредитно-финансовые организации стали чаще отказывать гражданам в оформлении автокредитов. Уровень одобрений снизился почти до 37%. Об этом свидетельствует статистика Национального бюро кредитных историй.
Эксперты указал и на то, что последний раз доля удовлетворенных заявок по автокредитам росла в апреле. Тогда она достигла 42%. Однако уже в мае снизилась до 39%. Ниже показатель был лишь во время весеннего локдауна в 2020 году. Год назад уровень одобрения снизился в апреле до 27%, а в мае он составил почти 31%.
Основная причина отказов – ненадежное финансовое положение заемщиков, считают аналитики.
«На это накладываются опять же инфляционные ожидания граждан и долговременная политика банков по оздоровлению своих кредитных портфелей. Этот комплекс привел к тому, что ситуация и в розничном кредитовании, и в автокредитовании становится такой, что банкам интересны заемщики хорошего кредитного качества», – считает Владимир Шикин, заместитель директора Национального бюро кредитных историй по маркетингу.
Он отметил, в целом, суммарный уровень одобрения розничных кредитов растет. В июне этого года он составил почти 40%. В основном – за счет потребительских займов для населения.
Источник фото: trial-auto.ru
Похожие новости
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...
Экономика
CGTN: Хайнаньский порт свободной торговли: ключевой шлюз для открытости Китая на высоком уровнеЧерез месяц, 18 декабря, будет официально запущено специальное таможенное оформление Хайнаньского порта свободной торговли (FTP) для всего острова. В преддверии...