Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
«Стиль побеждает» — название новой коллекции капсульной одежды для преданных болельщиков сине-бело-голубых, созданной футбольным клубом «Зенит» и компанией Winline. Современный стиль, цифровые мотивы, традиции русского авангарда и дорогие сердцу каждого болельщика символы органично переплелись воедино, чтобы навсегда вписаться в повседневный гардероб своих владельцев.
Дизайнерские решения коллекции сочетают в себе минималистичные геометрические формы эпохи авангарда 1920-х, времени основания «Зенита», и популярные сегодня шрифтовые решения. Оригинальные комбинации структур и логотипов на тканях клубных цветов охватывают почти 100 лет особого стиля клуба из Петербурга и врываются вместе с болельщиками в прогрессивные тренды одежды «новых 20-х» в виде широкой линейки худи, футболок, кепки и шоппера.
При создании коллекции дизайнеры исходили из того, что предназначение одежды и аксессуаров с клубной символикой – гармонично включить футбольную идентичность человека в его привычный стиль, позволяя сочетать брендированную одежду с любимыми повседневными вещами и проявлять свою личность за пределами стадиона.
В авангардистских паттернах дизайнеры новой линейки одежды закодировали все те символы, которые ежедневно вдохновляют болельщиков «Зенита»: изгибающуюся под ударом забитого мяча футбольную сетку, реющие над стадионами флаги, пылающие фанатские файеры и точные географические координаты домашнего стадиона.
Создатели коллекции исходили прежде всего из запросов и вкусов самих болельщиков, оставляя для логотипа партнера место в виде аккуратной ненавязчивой этикетки. Это новый подход в совместной работе футбольного клуба и компании Winline.
Результат работы представлен в виде яркой фотосессии с участием игроков сине-бело-голубых Андрея Мостового, Далера Кузяева и Данила Кругового. Повседневные образы футболистов в сочетании с элементами капсульной коллекции являются подтверждением её универсальности и яркости.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...