Новости
Столичные школьники примут участие в конкурсе по ИТ и радиоэлектронике
60 тысяч платежных стикеров от Тинькофф выдали клиентам банка
Трансформация маршрутов на логистической арене
Toshiba TV M550K — Мастерство в гибкости
Отечественное НПО «Альтернатива» представило новые «Петритесты®» на сухой среде
Московские власти рассказали о растущей популярности мобильной версии МЭШ
Общество
«Стиль побеждает» — название новой коллекции капсульной одежды для преданных болельщиков сине-бело-голубых, созданной футбольным клубом «Зенит» и компанией Winline. Современный стиль, цифровые мотивы, традиции русского авангарда и дорогие сердцу каждого болельщика символы органично переплелись воедино, чтобы навсегда вписаться в повседневный гардероб своих владельцев.
Дизайнерские решения коллекции сочетают в себе минималистичные геометрические формы эпохи авангарда 1920-х, времени основания «Зенита», и популярные сегодня шрифтовые решения. Оригинальные комбинации структур и логотипов на тканях клубных цветов охватывают почти 100 лет особого стиля клуба из Петербурга и врываются вместе с болельщиками в прогрессивные тренды одежды «новых 20-х» в виде широкой линейки худи, футболок, кепки и шоппера.
При создании коллекции дизайнеры исходили из того, что предназначение одежды и аксессуаров с клубной символикой – гармонично включить футбольную идентичность человека в его привычный стиль, позволяя сочетать брендированную одежду с любимыми повседневными вещами и проявлять свою личность за пределами стадиона.
В авангардистских паттернах дизайнеры новой линейки одежды закодировали все те символы, которые ежедневно вдохновляют болельщиков «Зенита»: изгибающуюся под ударом забитого мяча футбольную сетку, реющие над стадионами флаги, пылающие фанатские файеры и точные географические координаты домашнего стадиона.
Создатели коллекции исходили прежде всего из запросов и вкусов самих болельщиков, оставляя для логотипа партнера место в виде аккуратной ненавязчивой этикетки. Это новый подход в совместной работе футбольного клуба и компании Winline.
Результат работы представлен в виде яркой фотосессии с участием игроков сине-бело-голубых Андрея Мостового, Далера Кузяева и Данила Кругового. Повседневные образы футболистов в сочетании с элементами капсульной коллекции являются подтверждением её универсальности и яркости.
Похожие новости
Общество
Celebrate Rejoice Chinese New Yearсо всем миром, посетите ЦзянсуТак как год Кролика в 2023 году лишь только начался, зарубежные социальные сети @Visit Jiangsu из Jiangsu Provincial Department of...
Общество
Поставки телевизоров Hisense достигли №1 в мире в декабре 2022 годаНедавно институт маркетинговых исследований AVC Revo опубликовал свой «Ежемесячный отчет о мировом объеме поставок тв-брендов за 2022 год». Он показал,...
Общество
Опрос CGTN: В мире крепнет уверенность в экономическом подъеме КитаяСогласно последним опросам аналитического центра CGTN респонденты по всему миру уверены в восстановлении экономики Китая. Согласно одному из опросов 86,8%...
Москва
Столичные школьники примут участие в конкурсе по ИТ и радиоэлектроникеОбъявлено начало регистрации участников конкурсов «Радио-Поиск» (радиоэлектроника) и «Поиск-НИТ» (информационные технологии), к участию в которых приглашаются московские школьники и студенты...