Новости
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
Общество

«Стиль побеждает» — название новой коллекции капсульной одежды для преданных болельщиков сине-бело-голубых, созданной футбольным клубом «Зенит» и компанией Winline. Современный стиль, цифровые мотивы, традиции русского авангарда и дорогие сердцу каждого болельщика символы органично переплелись воедино, чтобы навсегда вписаться в повседневный гардероб своих владельцев.
Дизайнерские решения коллекции сочетают в себе минималистичные геометрические формы эпохи авангарда 1920-х, времени основания «Зенита», и популярные сегодня шрифтовые решения. Оригинальные комбинации структур и логотипов на тканях клубных цветов охватывают почти 100 лет особого стиля клуба из Петербурга и врываются вместе с болельщиками в прогрессивные тренды одежды «новых 20-х» в виде широкой линейки худи, футболок, кепки и шоппера.
При создании коллекции дизайнеры исходили из того, что предназначение одежды и аксессуаров с клубной символикой – гармонично включить футбольную идентичность человека в его привычный стиль, позволяя сочетать брендированную одежду с любимыми повседневными вещами и проявлять свою личность за пределами стадиона.
В авангардистских паттернах дизайнеры новой линейки одежды закодировали все те символы, которые ежедневно вдохновляют болельщиков «Зенита»: изгибающуюся под ударом забитого мяча футбольную сетку, реющие над стадионами флаги, пылающие фанатские файеры и точные географические координаты домашнего стадиона.
Создатели коллекции исходили прежде всего из запросов и вкусов самих болельщиков, оставляя для логотипа партнера место в виде аккуратной ненавязчивой этикетки. Это новый подход в совместной работе футбольного клуба и компании Winline.
Результат работы представлен в виде яркой фотосессии с участием игроков сине-бело-голубых Андрея Мостового, Далера Кузяева и Данила Кругового. Повседневные образы футболистов в сочетании с элементами капсульной коллекции являются подтверждением её универсальности и яркости.
Похожие новости
Общество
Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 разаАвтокредитный портфель Банка Уралсиб по итогам 11 месяцев текущего года вырос в 1,5 раза к аналогичному прошлогоднему показателю и на...
Крипто
BingX – победитель премий The Trends Awards в категориях Fintech Company, Global Payment Provider и Blockchain CompanyBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, приняла участие в крупнейшем технологическом событии СНГ - юбилейной «Технологической неделе» и Международном...
Крипто
Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSCBitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), выводит торговлю токенизированными акциями на новый уровень, перенося свои токенизированные фондовые токены (серия...
Компании
Социальная повестка третий год подряд в топе приоритетов российских компанийПрограмма продвижения ответственного маркетинга E+ Change совместно с Ипсос Комкон выпустили восьмую волну совместного исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025»....