87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Технологии

Angry Birds 2 прилетает в AppGallery

Платформа приложений для устройств Huawei пополняется последней версией знаменитой игры  

ШЭНЬЧЖЭНЬ (Китай), 28 июня 2021 г. /PRNewswire/ — Компания Huawei, являющаяся одним из мировых лидеров технологического сектора, объявила о том, что сверхпопулярная игра Angry Birds 2, разработанная компанией Rovio, интегрирована в быстро расширяющуюся платформу AppGallery. Это новейшее пополнение данной платформы продуктом одного из крупнейших разработчиков мобильных игр, что свидетельствует о растущем влиянии AppGallery на широкую международную аудиторию.

 «Мы развиваем партнерские отношения с некоторыми ведущими в мире разработчиками игр, и по мере расширения контактов с нашей огромной пользовательской базой доверие со стороны других студий и разработчиков также возрастает», — заявил руководитель регионального (Центральная и Восточная Европа, Скандинавия и Канада) подразделения потребительской продукции компании Huawei Дерек Ю (Derek Yu).

Angry Birds получила широкое признание как игра, превратившая мобильное устройство в жизнеспособную игровую платформу. В то же время именно Angry Birds 2 принесла популярность этому бренду, побудив пользователей к созданию идеальной стаи, чтобы одолеть вражеских свиней и спасти потомство.

Это первая игра компании Rovio, появившаяся в AppGallery, но созданный по ее мотивам фильм уже доступен на платформе видеоконтента Huawei Video¹. Помимо игры, пользователи Huawei вскоре смогут настраивать свои телефоны с использованием Huawei Themes для демонстрации специализированной символики Angry Birds 2, а покупатели смарт-часов и фитнес-браслетов Huawei смогут загружать Angry Birds 2 на свои циферблаты. Кроме того, Huawei будет поддерживать Angry Birds 2 целым рядом промоакций и предложений, а также по своим каналам в социальных сетях, охватывающим геймеров более чем в 170 странах.

«Мы очень рады тому, что Angry Birds 2 станет доступной миллионам других игроков по всему миру благодаря нашему партнерству с AppGallery, — заявил вице-президент компании Rovio по развитию бизнеса Миикка Линдгрен (Miikka Lindgren). — Главная цель компании Rovio заключается в том, чтобы доставлять удовольствие, и мы всегда счастливы, когда наши игры и радость, которую мы приносим, охватывают новую аудиторию».

Платформа AppGallery, являющаяся одной из самых быстрорастущих площадок для размещения приложений и насчитывающая 540 миллионов ежемесячных активных пользователей по всему миру, стремится сотрудничать с ведущими брендами и разработчиками игр, включая Rovio, чьи разработки привлекают наибольшее число пользователей со всей планеты.

Компания Huawei тесно сотрудничает более чем с 4 миллионами зарегистрированных разработчиков в целях непрерывного внедрения нового контента на свою платформу: уже более 134 тысяч приложений интегрированы с ее собственной платформой мобильных сервисов HMS.

Более подробная информация представлена на странице https://consumer.huawei.com/en/mobileservices/appgallery/

Примечания для редактора:

¹ Фильм Angry Birds 2 доступен для просмотра на платформе Huawei Video в отдельных странах; цены могут различаться.

Информация об AppGallery 

AppGallery — интеллектуальная и принципиально новая экосистема, позволяющая разработчикам создавать уникальные возможности для потребителей. Магазин приложений AppGallery, входящий в тройку крупнейших площадок мира, доступен более чем в 170 странах и регионах с более чем 540 миллионами ежемесячных активных пользователей по всему миру. Компания Huawei установила партнерские отношения с 4 миллионами разработчиков по всему миру, а в 2020 году общее количество загрузок из AppGallery достигло 384,4 млрд.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ye Rita (Йе Рита), huaweiappgallery@huawei.com

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...