Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании

Лидер в сфере носимых технологий Amazfit объединяется с компанией HELIOT EMIL в рамках Парижской недели моды «Весна/лето 2022»
ПАРИЖ, 29 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Ведущий мировой бренд носимых устройств Amazfit сегодня объявил о своем новом партнерстве с компанией HELIOT EMIL, являющейся ее официальным глобальным партнером по производству носимых устройств.
Партнерское сотрудничество с брендом будет впервые представлено в ходе недели моды в Париже на подиумном показе HELIOT EMIL «Весна/лето 2022».
Там, где мода сочетается с инновационными технологиями
Amazfit — бренд, стимулирующий пользователей к воплощению своих увлечений и освоению безграничных возможностей. Компания Amazfit, бренд модных и технологичных аксессуаров, создает продукцию, стимулирующую ее потребителей к ведению здорового и активного образа жизни.
В ходе недели моды в Париже Amazfit покажет, как сочетание моды и технологий в смарт-устройствах может стать воплощением личного стиля, который можно носить как на подиуме, так и за его пределами. Смарт-часы Amazfit, включая GTR 2 и GTS 2e, созданы для того, чтобы помочь людям сделать первые шаги в умном фитнесе, а благодаря своему стильному дизайну они идеально вписываются в уникальную философию бренда HELIOT EMILL.
«Никогда не прекращайте пробовать новое и продолжайте стимулировать диалог в рамках креативной индустрии», — заявляет компания HELIOT EMIL.
Там, где стиль — это здоровье
Устройства серии Amazfit GTR 2 и GTS 2 оснащены новейшим высокоточным оптическим датчиком BioTracker™ 2 PPG. Благодаря мощному сенсорному процессору он обеспечивает полноценную защиту здоровья.
Значение PAI рассчитывается с помощью алгоритма обработки данных о частоте сердечных сокращений, продолжительности тренировок и другой важной информации о состоянии здоровья. Это устройство обеспечивает персонализированную оценку состояния здоровья пользователя на основе его уникальных данных.
«Мы рады сотрудничеству с компанией HELIOT EMIL, поскольку мы тоже считаем, что носимые устройства должны быть стильными, практичными и полезными. Устройства серии GTR 3 и GTS 3 будут по достоинству оценены новым поколением стильных передовых пользователей, предпочитающих продукты, повышающие эффективность их жизни. Серии GTR 3 и GTS 3 будут запущены в октябре 2021 года, поэтому следите за новостями», — отмечает компания Amazfit.
Информация о бренде Amazfit
Под брендом Amazfit, основанным в 2015 году, предлагаются смарт-часы и фитнес-браслеты как повседневного, так и спортивного назначения, а также интеллектуальные устройства для спортивно-оздоровительных целей, включая беспроводные стереонаушники (TWS), умные беговые дорожки и умные весы. В настоящее время продукция марки Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов, включая США, Германию, Турцию и Японию. В 2020 году на Amazfit приходилась самая большая доля рынка часов для взрослых в Испании и Индонезии. Более подробная информация представлена на сайте по адресу: www.amazfit.com.
О компании HELIOT EMIL
Расположенная в Копенгагене компания HELIOT EMIL была создана братьями Джулиусом и Виктором Джууль (Julius and Victor Juul) в дань уважения их прадедушке, в честь которого была названа компания. Изучая границы между формой и функцией на основе экспериментальных подходов, компания HELIOT EMIL стимулирует построение содержательного диалога в рамках креативной индустрии.
Компания HELIOT EMIL уделяет внимание каждой детали, будь то провокационная скандинавская или монохроматическая эстетика в сочетании с разработанными по индивидуальному заказу материалами, тканями или отделкой. Дизайнер Джулиус Джууль затрагивает вдохновляющие темы и стремится к творческому самовыражению, которые отражены в каждой коллекции HELIOT EMIL.
Соцсети компании Amazfit:
Facebook: https://www.facebook.com/amazfit.global
Instagram: https://www.instagram.com/amazfit.global/
Twitter: https://twitter.com/AmazfitGlobal
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: для запросов СМИ: press@zepp.com; Jingjing Tang (Цзинцзин Тан), +86-15214371138
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...