Новости
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Компании
Лидер в сфере носимых технологий Amazfit объединяется с компанией HELIOT EMIL в рамках Парижской недели моды «Весна/лето 2022»
ПАРИЖ, 29 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — Ведущий мировой бренд носимых устройств Amazfit сегодня объявил о своем новом партнерстве с компанией HELIOT EMIL, являющейся ее официальным глобальным партнером по производству носимых устройств.
Партнерское сотрудничество с брендом будет впервые представлено в ходе недели моды в Париже на подиумном показе HELIOT EMIL «Весна/лето 2022».
Там, где мода сочетается с инновационными технологиями
Amazfit — бренд, стимулирующий пользователей к воплощению своих увлечений и освоению безграничных возможностей. Компания Amazfit, бренд модных и технологичных аксессуаров, создает продукцию, стимулирующую ее потребителей к ведению здорового и активного образа жизни.
В ходе недели моды в Париже Amazfit покажет, как сочетание моды и технологий в смарт-устройствах может стать воплощением личного стиля, который можно носить как на подиуме, так и за его пределами. Смарт-часы Amazfit, включая GTR 2 и GTS 2e, созданы для того, чтобы помочь людям сделать первые шаги в умном фитнесе, а благодаря своему стильному дизайну они идеально вписываются в уникальную философию бренда HELIOT EMILL.
«Никогда не прекращайте пробовать новое и продолжайте стимулировать диалог в рамках креативной индустрии», — заявляет компания HELIOT EMIL.
Там, где стиль — это здоровье
Устройства серии Amazfit GTR 2 и GTS 2 оснащены новейшим высокоточным оптическим датчиком BioTracker™ 2 PPG. Благодаря мощному сенсорному процессору он обеспечивает полноценную защиту здоровья.
Значение PAI рассчитывается с помощью алгоритма обработки данных о частоте сердечных сокращений, продолжительности тренировок и другой важной информации о состоянии здоровья. Это устройство обеспечивает персонализированную оценку состояния здоровья пользователя на основе его уникальных данных.
«Мы рады сотрудничеству с компанией HELIOT EMIL, поскольку мы тоже считаем, что носимые устройства должны быть стильными, практичными и полезными. Устройства серии GTR 3 и GTS 3 будут по достоинству оценены новым поколением стильных передовых пользователей, предпочитающих продукты, повышающие эффективность их жизни. Серии GTR 3 и GTS 3 будут запущены в октябре 2021 года, поэтому следите за новостями», — отмечает компания Amazfit.
Информация о бренде Amazfit
Под брендом Amazfit, основанным в 2015 году, предлагаются смарт-часы и фитнес-браслеты как повседневного, так и спортивного назначения, а также интеллектуальные устройства для спортивно-оздоровительных целей, включая беспроводные стереонаушники (TWS), умные беговые дорожки и умные весы. В настоящее время продукция марки Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов, включая США, Германию, Турцию и Японию. В 2020 году на Amazfit приходилась самая большая доля рынка часов для взрослых в Испании и Индонезии. Более подробная информация представлена на сайте по адресу: www.amazfit.com.
О компании HELIOT EMIL
Расположенная в Копенгагене компания HELIOT EMIL была создана братьями Джулиусом и Виктором Джууль (Julius and Victor Juul) в дань уважения их прадедушке, в честь которого была названа компания. Изучая границы между формой и функцией на основе экспериментальных подходов, компания HELIOT EMIL стимулирует построение содержательного диалога в рамках креативной индустрии.
Компания HELIOT EMIL уделяет внимание каждой детали, будь то провокационная скандинавская или монохроматическая эстетика в сочетании с разработанными по индивидуальному заказу материалами, тканями или отделкой. Дизайнер Джулиус Джууль затрагивает вдохновляющие темы и стремится к творческому самовыражению, которые отражены в каждой коллекции HELIOT EMIL.
Соцсети компании Amazfit:
Facebook: https://www.facebook.com/amazfit.global
Instagram: https://www.instagram.com/amazfit.global/
Twitter: https://twitter.com/AmazfitGlobal
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: для запросов СМИ: press@zepp.com; Jingjing Tang (Цзинцзин Тан), +86-15214371138
Похожие новости
Москва
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июняВ нем примут участие более 60 отечественных и зарубежных коллективов. С 2 июня по 6 июля пройдет III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье»....
Общество
В Петербурге появится памятник Владимиру ВысоцкомуТворчество Владимира Высоцкого вышло за рамки искусства, став частью души русского мира. Его песни и стихи стали голосом эпохи, а...
экономика
Компания «Симпреал» продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской областиКомпания «Симпреал», являясь одним из крупнейших производителей керамического сырья в РФ, продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области. По словам представителей...
Технологии
SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в ПольшеКомпания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...