81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Компании

Актуальные инструменты для увеличения продаж в 2021 году

Маркетинговая компания PØLARIS Partners выделила 12 актуальных инструментов ценообразования и ассортиментной политики в 2021 году.

В компании отмечают, что в связи с пандемией, последовавшими за ней локдауном и экономическими переменами, ситуация на рынке изменилась. Рост продаж на подавляющем большинстве рынков остановился, борьба за потребителя обострилась. 

Покупатель стал беднее, но при этом еще более требовательным к качеству продукта, стал чаще обращать внимание на его функциональные полезные свойства.  Разрешить дилемму «максимальное качество за минимальные деньги» поможет ряд маркетинговых инструментов повышения объемов продаж, цены или ценности именно вашего предложения. 

Посмотрите на представленную инфографику и ответьте себе на вопрос: «Используем ли мы реально работающие инструменты для увеличения своих продаж? Перераспределяем ли долю рынка в свою пользу?» 

Хотите, чтобы этот инструментарий постоянно был под рукой?  Скачайте плакат в высоком разрешении и пользуйтесь! 

Ссылка для скачивания: https://ru.polaris-partners.co/blog/new-year-2021 

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...