Новости
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Общество
Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и стиле жизни, представил сериал The High Road, созданный в партнерстве с Highsnobiety, в котором рассказывается о постоянном сотрудничестве бренда с элитной автоспортивной командой и производителем суперкаров класса люкс McLaren. Трехсерийный сериал о путешествии на фоне трех совершенно разных культур и континентов. В нем будут показаны гонки Гран-при «Формулы-1» в Великобритании, Сингапуре и Лас-Вегасе, а также продемонстрирована продукция TUMI | McLaren. В каждой локации будет привлечен культурный деятель, чтобы сесть за руль суперкара GT или McLaren Artura — самого последнего легковесного гибридного суперкара компании, проезжая мимо уникальных пейзажей и выделяя местные достопримечательности на своем пути к гонкам, привлекая к этому местное сообщество. The High Road также получит доступ в гараж и паддок команды McLaren F1, что позволит зрителям увидеть эксклюзивную обстановку за пределами трассы.
Видеоролики, спродюсированные Highsnobiety и снятые Autre Fish, в документальном стиле демонстрируют техническую сторону бренда и его мастерство в сочетании с современным и привлекательным контентом. Сериал расскажет о том, как мировые представители моды, присоединившись к TUMI, берут с собой в поездку предметы из коллекции TUMI | McLaren 60th Anniversary и основной коллекции.
Официальный старт сериала состоялся сегодня, практически вслед за Гран-при Великобритании, а вторая и третья серии выйдут 18 октября после Гран-при Сингапура и 20 ноября после Гран-при Лас-Вегаса. В Сильверстоуне Мелвин Израэль (Melvin Israel), фэшн-фотограф, задокументировал свое собственное путешествие по Великобритании, выпустив альбом открыток, ориентированный на конкретные товары. В Сингапуре таланты исследуют город-государство и погружаются в местную культуру в преддверии Гран-при. В Лас-Вегасе таланты отправятся в живописное автопутешествие, которое передаст все разнообразие американского Юго-Запада и подчеркнет лучшие моменты субботних вечерних городских гонок.
«Эта возможность является воплощением идеального партнерства, объединяющего движущие силы TUMI, Highsnobiety и McLaren, о чем рассказывается в новом ракурсе. Компания TUMI стремится к инновациям, совершенству и созданию идеальных условий для индивидуальных путешествий. Партнерство с Highsnobiety привносит новый, инновационный подход к созданию повествования», — сказала Джилл Кризельман (Jill Krizelman), вице-президент по глобальному маркетингу и электронной коммерции, TUMI.
«Мы с гордостью объявляем о нашем сотрудничестве с TUMI | McLaren, объединив их приверженность передовым дизайнерским решениям и мастерству с идеями будущего, чтобы создать сериал, который станет ценностью нашей общей приверженности миру путешествий и роскошных автомобилей, — говорит Хайн Дорин (Haein Dorin), вице-президент и генеральный директор Highsnobiety в США. — Благодаря своему всегда перспективному взгляду на развитие культуры, Highsnobiety привлекает внимание к коллекции TUMI | McLaren по всему миру».
TUMI и Highsnobiety дополнительно привлекают покупателей, поклонников и фанатов суперкаров с помощью призыва к действию в социальных сетях и интеграции возможности покупки в редакционных статьях на сайте Highsnobiety.com. В честь особого события в Лас-Вегасе, компания TUMI также примет участие в нескольких акциях бренда на территории Лас-Вегаса, в том числе в демонстрации бренда в багажном терминале Международного аэропорта имени Гарри Рида, и во дворце Caesars Palace, где ежедневно будут проходить мероприятия.
Похожие новости
Технологии
Bitget запустила центр приложений в Telegram, включающий более 600 популярных мини-приложений на основе TONBitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, объявила о запуске нового важного функционала — Telegram App Centre, который собирает...
Технологии
BingX запустила миниапп Telegram для более удобного копитрейдингаBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Telegram Copy Trading Mini App, первого в своем роде в мире, поддерживающего копирование сделок...
Технологии
1MORE представил SonoFlow Pro HQ511MORE, новатор в области акустики, представил полноразмерные наушники с шумоподавлением SonoFlow Pro HQ51. Объединяя передовые технологии, сертификацию соответствия звучания стандарту...
экономика
Экономике нужны быстрорастущие компанииПериод 2018–2023 гг. стал для российской экономики серьёзным испытанием: пандемия, возрастающая санкционная нагрузка и последовавшая за ней структурная перестройка экономики. В то же время, изменения...