Новости
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Т-Банк запускает экосистему для автомобилистов «Сфера Авто»
Москва организует международный форум креативных индустрий
Huawei предлагает создать полностью оптическую сеть F5.5G, ориентированную на ИИ
Серия ярмарок «Креативный маркет» пройдет в Москве
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
Технологии
Компания Hisense, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники, вновь входит в десятку лучших в рейтинге Top 10 of Kantar BrandZ Chinese Global Brand Builders. Уже седьмой год подряд компания не покидает этот престижный список. Google и Kantar выбрали компанию Hisense для демонстрации ее великолепных возможностей в сфере глобализации.
Два ключевых момента, по которым можно судить о качестве глобальной экспансии бренда – это собственные бренды и бренды высокого класса, выходящие за рубеж. Тот факт, что компания входит в десятку ведущих мировых брендов уже семь лет подряд, обусловлен тем, что Hisense много лет подряд самоотверженно развивает международный бренд Hisense наряду с производством самой современной продукции. На протяжении многих лет компания неизменно настаивает на «локализации» научно-исследовательской деятельности, производства и маркетинга для эффективного удовлетворения спроса на местных рынках. В 2022 году выручка компании Hisense за рубежом составила 75,7 млрд юаней, что составляет 41% от ее совокупной выручки, а на долю международного бренда Hisense приходится более 83%.
«Для того, чтобы стать ведущим брендом, мы должны вырваться из низкоуровневой конкуренции в элитный сегмент отрасли и расширять высокотехнологичные производства», – заявил Шаоцянь Цзя (Shaoqian Jia), председатель правления и генеральный директор компании. Он также считает, что высокий уровень является единственным правильным способом стать брендом мирового класса.
В отличие от предыдущих лет, отчет за этот год показывает, что потребители на 11 зарубежных рынках по всему миру, включая Великобританию, США, Японию, Францию, Германию и Австралию, явно демонстрируют новую тенденцию: покупатели ищут бренды, которым можно доверять как в функциональном плане, так и в плане стремлений. Только перейдя от бренда, предлагающего лучшие цены, к бренду, предлагающему лучшее качество, мы сможем завоевать рынок и выиграть в борьбе за новых покупателей.
От производства к созданию, от приемлемой цены к удобству в использовании – компания Hisense продолжает выпускать высококачественную продукцию, которая удовлетворяет потребности клиентов по всему миру благодаря технологическим инновациям. Компания уверенно увеличивает глобальное влияние бренда, добиваясь устойчивого развития и ускоряя процесс превращения в бренд мирового класса и первоклассное предприятие.
Похожие новости
экономика
Компания «Симпреал» продолжает модернизацию лабораторной службыКомпания «Симпреал», являющаяся одним из крупнейших отечественных производителей керамического сырья, сообщила о расширении парка лабораторного оборудования. Производитель объявил о покупке...
Общество
Компания «Мария» приняла участие в создании библиотеки материалов для студентов «Дизайна интерьера»Компания «Мария» вместе с Британской высшей школой дизайна стали авторами новой библиотеки материалов для будущих специалистов по декору и дизайну....
Общество
«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителейУчебник «Искусственный интеллект и нейросети в образовании» российского автора Александра Минакова стал открытием для педагогического сообщества, стремящегося освоить современные технологии...
экономика
Решения для надежных платежей с Т-Банк: как работает сервис безопасных платежейБезопасность платежей: защита на каждом этапе В современном мире онлайн-оплаты требуют максимально защищенной инфраструктуры. Именно это и предлагает сервис безопасных...