Новости
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
В нотариате рассказали об отличиях удаленных и дистанционных действий
В Москве наградят активных волонтеров
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Фестиваль-конкурс «Московская a cappella» объединил более 1,6 тысячи артистов из разных стран
Общество
В рамках подготовки к основному академическому мероприятию в честь 95 годовщины Китайской академии искусств (CAA), Inter(World)View2023: взаимное обучение цивилизаций, 12 команд из CAA отправились в путешествие по миру в поисках истории цивилизации и антропологического значения искусства; они побывали в 12 основных местах, включая джунгли Амазонки, Кремниевую долину в Сан-Франциско, исландские кальдеры, резиденцию Леонардо да Винчи в Милане, петроглифы Далмации, святилище дворца Кацура в Японии и т. д.
Во время этого проекта 2 команды отправились в Россию. Одна из них, под руководством Чжан Чунъян (Zhang Chunyan), директора музея China Design Museum в CAA, отправилась в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и т. д., посетив 23 учебных заведения и исторических места, в том числе Московский архитектурный институт и Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, поговорив с 43 людьми, поучаствовав в организации 2 семинаров и 1 международной выставки с российской стороной. Эти материалы также стали неотъемлемой частью архива авангардных курсов после выставки под названием «От ВХУТЕМАС до видения будущего», организованной China Design Museum в 2022 г.
Другой группой руководил Фу Фан (Fu Fan), заместитель декана School of Film Art в CAA. Взяв за ключевое слово «Эйзенштейн», исследование знаменитого режиссера Сергея Эйзенштейна и его работы «Броненосец Потемкин», которая ознаменовала значительный прогресс в кинематографе и совершенствовании монтажа, положило начало поискам «Теории советского монтажа». Включая Государственный центральный музей кино и Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), команда посетила 6 мест, встретилась с экспертами и учеными. Благодаря поискам команда получила представление о том, как идеи, технологии и методы кинематографа подражали литературе, живописи, архитектуре и другим видам искусства 20 века, и о мировоззренческом значении кинематографа как нарративного средства или метода.
Исследовав цивилизацию, эти 2 команды с другими командами перегруппировались в Лянчжу, Ханчжоу, в восточной китайской провинции Чжэцзян, открыв кинематографические мероприятия на форуме «Reports from the World» и выставке «Starplex», обмениваясь информацией о том, что они спрашивали и думали в путешествиях.
Inter(World)View (IWV) — это долгосрочный проект CAA, благодаря которому Академия попыталась декодировать историю цивилизации через искусство, понять искусство с точки зрения истории цивилизации, перейти границы существующих понятий истории искусства и профессиональных взглядов, заново открыть перспективы искусства и вопросов Академии.
Похожие новости
экономика
Как защитить авторские права на проекты, созданные в графических, анимационных и видеоредакторахАвторское право не всегда автоматически защищает ваши дизайнерские работы в полной мере. Чтобы обеспечить максимальную защиту прав на сложные графические,...
Спорт
Названы победительницы Национального чемпионата по пауэрлифтингу25 августа 2024 года состоялся Национальный Чемпионат по пауэрлифтингу, проводимый WPF Russia. Соревнование показало, что женщины – прекрасный пол, который...
Технологии
Наталия Толстая: «Технологии все время должны удивлять — иначе они не развиваются»Сегодня использование цифровых решений в музейном деле — обычная практика. Смелые и амбициозные проекты создают не только федеральные, но и...
Технологии
Bitget привлекла 1,7 млн пользователей в августеBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, опубликовала свой отчет за август 2024 года, в котором подчеркнула значительный рост, увеличив...