Новости
IBC Global примет участие в создании крупнейшего логистического комплекса в Средней Азии
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Технологии
На предстоящий сезон праздников Hisense, глобальная корпорация по производству потребительской электроники и бытовой техники, в начале этого месяца запустила «Скидки, которые выходят ЗА РАМКИ».
В сезон праздников Hisense предлагает домашние развлечения наивысшего уровня по ограниченной во времени цене, запустив серию специальных праздничных скидок. Размер Hisense Mini-led TV U7K достигает целых 100 дюймов, обеспечивая невероятно детальное, реалистичное и живое изображение. Обновленная панель имеет частоту 144 Гц, режим Game Mode Pro обеспечивает плавность изображения и победу в играх. Кроме того, Hisense Laser TV L9 с технологией TriChroma Laser Technology, Dolby Atmos и HDR предлагает кинематографический эффект дома. Нагрузку для глаз снижает экран, который отражает окружающий свет и предотвращает затухание. Это подчеркивает приверженность Hisense инновационным технологиям, для которых на первом месте стоит комфорт и самочувствие зрителя.
Кроме обновленной серии телевизоров, Hisense может поднять праздничный дух благодаря интеллектуальным и надежным бытовым приборам. Например, холодильники Hisense Pureflat идеально подойдут для грандиозного праздничного пира, а зона MyFreshChoice, которая органично переходит между температурой холодильника и морозилки, обслужит всю семью во время праздника всего одним нажатием кнопки. Эта адаптивность обеспечивает дополнительное место для замороженных товаров перед событием и предоставляет достаточно места для того, что останется.
В рамках кампании «Скидки, которые выходят ЗА РАМКИ» Hisense представляет беспрецедентную скидку по принципу «онлайн-офлайн» на весь диапазон высококачественной продукции, включая холодильники, стиральные машины, кондиционеры, кухонные приборы и SDA. Это щедрое предложение не ограничивается основными товарами, оно также включает ассортимент продукции, включающий телевизоры с функциями, которые повышают качество домашних развлечений, и кухонные инновации, которые помогают принимать гостей и делают праздники ярче, приятнее и легче, когда собирается вся семья.
На следующей неделе акция «Скидки, которые выходят ЗА РАМКИ» достигнет кульминации в «черную пятницу», предлагая лучшие скидки на товары масс-маркета и премиум-класса всех категорий, как в онлайн, так и в обычных магазинах.
Похожие новости
Общество
Обычно эвакуаторы занимаются транспортировкой автомобилей, но в этот раз не повезло девушкеПевица CHEZARA решила снять сниппет для песни «Береги» на красной дорожке. Казалось бы, ничего необычного. Но расположение для съёмок оказалось...
Общество
Российские бренды активно продвигаются на BRICS+ Fashion SummitВ российской столице с 28 ноября по 2 декабря проходил международный форум BRICS+ Fashion Summit. Повышенный интерес российских и зарубежных...
Общество
Участники BRICS+ Fashion Summit познакомились с культурой России на ВДНХДля участников BRICS+ Fashion Summit была организована экскурсия на международную выставку-форум «Россия». Выставку, на которой представлены все 89 регионов РФ,...
Общество
imo стал партнером The Game Awards 2023 для прямой трансляции церемонии награжденияПопулярная платформа для обмена мгновенными сообщениями imo стала партнером The Game Awards (TGA) по глобальному вещанию. Благодаря этому партнерству imo...