Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
На заводе Hyper в Гуанчжоу была официально запущена первая в Китае производственная линия по выпуску суперкаров, и компания AION начала выпуск первого в Китае электрического автомобиля высшего класса Hyper SSR, разгоняющегося от 0 до 100 км/ч за 1,9 с, который станет первым серийно выпускаемым электрическим суперкаром в мире с самым быстрым в мире разгоном. В то же время мы с изумлением замечаем, что в нем нет западных комплектующих, все детали и узлы Hyper SSR были независимо разработаны и производятся в Китае.
Компания Hyper установила партнерские отношения с ведущими группами Китая, работающими в автомобилестроении, аэрокосмической и авиационной отраслях, в области высокотехнологичной электроники и современнейших материалов, и создала передовой электродвигатель Quark, аккумуляторную батарею-магазин, тормозные диски из длинноволоконной углекерамики, широкие шины с тонкими ободами, 900-вольтные микросхемы из карбида кремния и многое другое. Мы превзошли запад в базовых технологиях, используемых в электрическом приводе и аккумуляторных батареях автомобилей на новых источниках энергии.
Ранее Китай не пользовался авторитетом в автомобильном производстве, которое контролировалось Европой, Японией и Америкой. С началом выпуска в Китае первого суперкара и вводом в эксплуатацию первой в Китае производственной линии по производству суперкаров мы должны понять, что Китай не только имеет ведущую долю рынка в сегменте автомобилей на новых источниках энергии, но и обладает возможностью конкурировать с западными странами в современнейшем производстве, и Китай положил конец эпохе монополизации компаниями Ferrari и Lamborghini сегмента суперкаров.
Недавно компания Huawei запустила производство 5G-смартфона премиум-класса, что спровоцировало дискуссию о том, сможет ли китайский технологический гигант прорвать устроенную США блокаду в отношении технологий производства микросхем. Китай продемонстрировал, что является все большей угрозой для западной отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии, теперь очередь западной отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии беспокоиться и пытаться идти по нашим следам.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...