Новости
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Общество
На заводе Hyper в Гуанчжоу была официально запущена первая в Китае производственная линия по выпуску суперкаров, и компания AION начала выпуск первого в Китае электрического автомобиля высшего класса Hyper SSR, разгоняющегося от 0 до 100 км/ч за 1,9 с, который станет первым серийно выпускаемым электрическим суперкаром в мире с самым быстрым в мире разгоном. В то же время мы с изумлением замечаем, что в нем нет западных комплектующих, все детали и узлы Hyper SSR были независимо разработаны и производятся в Китае.
Компания Hyper установила партнерские отношения с ведущими группами Китая, работающими в автомобилестроении, аэрокосмической и авиационной отраслях, в области высокотехнологичной электроники и современнейших материалов, и создала передовой электродвигатель Quark, аккумуляторную батарею-магазин, тормозные диски из длинноволоконной углекерамики, широкие шины с тонкими ободами, 900-вольтные микросхемы из карбида кремния и многое другое. Мы превзошли запад в базовых технологиях, используемых в электрическом приводе и аккумуляторных батареях автомобилей на новых источниках энергии.
Ранее Китай не пользовался авторитетом в автомобильном производстве, которое контролировалось Европой, Японией и Америкой. С началом выпуска в Китае первого суперкара и вводом в эксплуатацию первой в Китае производственной линии по производству суперкаров мы должны понять, что Китай не только имеет ведущую долю рынка в сегменте автомобилей на новых источниках энергии, но и обладает возможностью конкурировать с западными странами в современнейшем производстве, и Китай положил конец эпохе монополизации компаниями Ferrari и Lamborghini сегмента суперкаров.
Недавно компания Huawei запустила производство 5G-смартфона премиум-класса, что спровоцировало дискуссию о том, сможет ли китайский технологический гигант прорвать устроенную США блокаду в отношении технологий производства микросхем. Китай продемонстрировал, что является все большей угрозой для западной отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии, теперь очередь западной отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии беспокоиться и пытаться идти по нашим следам.
Похожие новости
Общество
Форум Huawei: Джеффри Сакс выступил за решения, помогающие Целям устойчивого развитияФорум Huawei по устойчивому развитию 2023 года и его региональные мероприятия завершились вчера. Форум, проведенный под девизом «Процветание вместе с...
Общество
Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARKПроизводитель и дистрибьютор детской одежды и игрушек компания Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARK. Приобретенные...
Общество
На UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR будут экспонироваться 700 предприятий МСМББанк PT Bank Rakyat Indonesia (BRI) Persero Tbk. проводит выставку UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2023, на которой будут экспонироваться 700 предприятий МСМБ с...
Общество
Харбин на Северо-Востоке Китая превращает природный лёд в экономическое преимуществоПо заявлению местных властей Harbin Ice and Snow World, один из крупнейших в мире зимних тематических парков, откроется в этом...