91.69 $ 98.56 €

Вернуться на главную

Общество

Новости бокса: Амир Хан не захотел драться с Тимоти Брэдли

Новости бокса: Амир Хан не захотел драться с Тимоти Брэдли

Новости бокса: IBF — одна из самых значимых федераций бокса в мире решила провести отборочный поединок за право биться с чемпионом мира по их версии, то бишь с британцем Келлом Бруком, между Амиром Ханом, экс-чемпионом мира в суперлёгкой весовой категории и американцем Тимоти Брэдли, одним из лучших полусредневесов мира. Но от этого боя Амир отказался.

Раз не хочет, не заставлять же его драться, поэтому IBF быстренько нашла ему замену в лице 29-летнего британца Фрэнки Гэвина, который и померится силами с Брэдли. Сам же Хан выбрал себе противника, и им стал нещадно битый Мэнни Пакьяо американец Крис Алгиери. Их поединок состоится 30 мая.

Напомним, что Хан также заявлял ранее, что встречаться со своим соотечественником Келлом Бруком он тоже не собирается, ведь у него в планах боища покруче, например, с Мейвезером ну или с Пакьяо, примерно такие бои. Только вот, кажется, что эти поединки так и останутся в планах Амира.

Похожие новости

Москва

Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер

Его заранее усовершенствовали и адаптировали под нужды маленькой панды: сделали горку из бревен, понизили уровень воды в бассейне и настроили...

Москва

С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг

Сервис постоянно совершенствуют, добавляют новые функции и улучшают интерфейс. Почти 500 тысяч книг заказали с 2021 года пользователи сервиса «Библиотеки...

Москва

«Московская школа гостеприимства»: для представителей туриндустрии столицы подготовили бесплатные курсы

Эксперты расскажут участникам проекта о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных событий и современных технологиях в туристической отрасли. В столице начал...

экономика

Hisense, официальный партнер UEFA EURO 2024, представил кампанию BEYOND GLORY

Являясь официальным партнером UEFA EURO 2024, компания Hisense представила свою кампанию BEYOND GLORY с новой рекламы, демонстрирующей новейшие инновационные продукты,...