Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Руководством английской команды “Манчестер Юнайтед” готово потратить около ста миллионов евро на трансфер сразу трех футболистов, среди которых аргентинский полузащитник “Реала Мадрид” Анхель Ди Мария.

По данным британской прессы, “МЮ” собирается подписать этим летом Анхеля Ди Марию из мадридского “Реала”, Маркоса Рохо из лиссабонского “Спортинга” и Дейли Блинда из амстердамского “Аякса”. Отмечаться зарубежным изданием и то, что за трансфер всех троих игроков “Манчестер Юнайтед” собирается выплатить в общей сумме около ста миллионов евро. Напомним, что новый тренер “МЮ” Луи Ван Гал намерен значительно обновить состав своей новой команды летом.
Похожие новости
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...
Крипто
Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователяКомпания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...