Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
Большой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры, уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии.
В столице завершился фестиваль «Китайский Новый год в Москве». Он проходил с 28 января по 9 февраля. На площадках в разных районах для горожан и туристов провели сотни мероприятий. Число посетителей в сравнении с 2024 годом выросло вдвое, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Фестиваль привлек порядка 1,5 миллиона человек. Большой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры и уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии», — рассказала Наталья Сергунина.
Жители и гости столицы приобрели почти 50 тысяч порций горячих угощений и закусок, около 30 тысяч сувениров — от книг о культуре Поднебесной до чайных купажей.
Фестиваль поддержало более 120 московских ресторанов. В них готовили китайские блюда по традиционным рецептам. Особенной популярностью пользовались национальные десерты.
Значительная часть посетителей выбирала площадки в центре столицы. Гости главной из них — Манежной площади — смогли увидеть иммерсивные шоу и красочные постановки, попробовать гонконгские вафли, утку по-пекински и другие угощения азиатской кухни.
На Болотной площади выступали музыканты, игравшие на китайском семиструнном инструменте гуцинь. На катке во время вечерних сеансов на лед проецировали изображение водоема с карпами кои.
Гостям Тверской площади запомнился квест, знакомящий с культурой чаепития двух стран. Посетители этой площадки за две недели выпили сотни литров данного напитка.
Фестиваль в честь китайского Нового года проходил в рамках масштабного проекта «Зима в Москве» и стал частью программы перекрестных Годов культуры России и Китая, проводимых в 2024–2025 годах по решению лидеров государств.
Проект «Зима в Москве» — главное событие сезона, которое до 28 февраля объединяет разнообразные мероприятия столицы. Горожан и туристов приглашают вспомнить традиции и историю, согреться чаем с горячими плюшками, покататься на коньках, посмотреть ледовые представления, проявить заботу о тех, кому она необходима.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...