Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Большой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры, уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии.
В столице завершился фестиваль «Китайский Новый год в Москве». Он проходил с 28 января по 9 февраля. На площадках в разных районах для горожан и туристов провели сотни мероприятий. Число посетителей в сравнении с 2024 годом выросло вдвое, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Фестиваль привлек порядка 1,5 миллиона человек. Большой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры и уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии», — рассказала Наталья Сергунина.
Жители и гости столицы приобрели почти 50 тысяч порций горячих угощений и закусок, около 30 тысяч сувениров — от книг о культуре Поднебесной до чайных купажей.
Фестиваль поддержало более 120 московских ресторанов. В них готовили китайские блюда по традиционным рецептам. Особенной популярностью пользовались национальные десерты.
Значительная часть посетителей выбирала площадки в центре столицы. Гости главной из них — Манежной площади — смогли увидеть иммерсивные шоу и красочные постановки, попробовать гонконгские вафли, утку по-пекински и другие угощения азиатской кухни.
На Болотной площади выступали музыканты, игравшие на китайском семиструнном инструменте гуцинь. На катке во время вечерних сеансов на лед проецировали изображение водоема с карпами кои.
Гостям Тверской площади запомнился квест, знакомящий с культурой чаепития двух стран. Посетители этой площадки за две недели выпили сотни литров данного напитка.
Фестиваль в честь китайского Нового года проходил в рамках масштабного проекта «Зима в Москве» и стал частью программы перекрестных Годов культуры России и Китая, проводимых в 2024–2025 годах по решению лидеров государств.
Проект «Зима в Москве» — главное событие сезона, которое до 28 февраля объединяет разнообразные мероприятия столицы. Горожан и туристов приглашают вспомнить традиции и историю, согреться чаем с горячими плюшками, покататься на коньках, посмотреть ледовые представления, проявить заботу о тех, кому она необходима.
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...