Новости
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
Москва
Большой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры, уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии.
В столице завершился фестиваль «Китайский Новый год в Москве». Он проходил с 28 января по 9 февраля. На площадках в разных районах для горожан и туристов провели сотни мероприятий. Число посетителей в сравнении с 2024 годом выросло вдвое, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Фестиваль привлек порядка 1,5 миллиона человек. Большой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры и уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии», — рассказала Наталья Сергунина.
Жители и гости столицы приобрели почти 50 тысяч порций горячих угощений и закусок, около 30 тысяч сувениров — от книг о культуре Поднебесной до чайных купажей.
Фестиваль поддержало более 120 московских ресторанов. В них готовили китайские блюда по традиционным рецептам. Особенной популярностью пользовались национальные десерты.
Значительная часть посетителей выбирала площадки в центре столицы. Гости главной из них — Манежной площади — смогли увидеть иммерсивные шоу и красочные постановки, попробовать гонконгские вафли, утку по-пекински и другие угощения азиатской кухни.
На Болотной площади выступали музыканты, игравшие на китайском семиструнном инструменте гуцинь. На катке во время вечерних сеансов на лед проецировали изображение водоема с карпами кои.
Гостям Тверской площади запомнился квест, знакомящий с культурой чаепития двух стран. Посетители этой площадки за две недели выпили сотни литров данного напитка.
Фестиваль в честь китайского Нового года проходил в рамках масштабного проекта «Зима в Москве» и стал частью программы перекрестных Годов культуры России и Китая, проводимых в 2024–2025 годах по решению лидеров государств.
Проект «Зима в Москве» — главное событие сезона, которое до 28 февраля объединяет разнообразные мероприятия столицы. Горожан и туристов приглашают вспомнить традиции и историю, согреться чаем с горячими плюшками, покататься на коньках, посмотреть ледовые представления, проявить заботу о тех, кому она необходима.
Похожие новости
Технологии
SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в ПольшеКомпания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...
Крипто
Bitget продолжает укреплять инициативы сообщества в феврале: ключевые моменты отчета о прозрачностиBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, опубликовала отчет о прозрачности за февраль 2025 года, отмечая еще один важный месяц признания...
Москва
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала годаСегодня в столице работает 29 круглогодичных ярмарок выходного дня, где можно приобрести овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию, рыбу...
Технологии
Дизайн интерьеров встречает ИИ: компания Homestyler раздвинет границы возможного на выставке NVIDIA GTC 2025Homestyler, революционная онлайн-платформа для 3D-дизайна интерьеров, объявила об участии в конференции NVIDIA GTC 2025, главной глобальной конференции по вопросам искусственного...