Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Экономика
Компания Hard Rock International хотела бы ответить на недавние сообщения о предлагаемой покупке Star Entertainment Group Limited (Star) в Австралии. Мы хотим прояснить, что Hard Rock International не участвует в обсуждениях, мероприятиях или переговорах от своего имени в связи с предлагаемой заявкой на Star, а также не разрешала их. Компания Hard Rock International также не разрешала использование бренда Hard Rock в связи с любым предлагаемым предложением о покупке Star какой-либо третьей стороной.

Наш бренд построен на наследии честности, совершенства и приверженности нашим гостям, партнерам и членам команды по всему миру. Любое злоупотребление названием Hard Rock в несанкционированных деловых отношениях воспринимается очень серьезно. В настоящее время мы расследуем этот вопрос и предпримем все необходимые юридические действия для защиты нашего бренда и репутации.
Мы настоятельно призываем заинтересованные стороны и общественность полагаться только на официальные сообщения Hard Rock International для получения точной информации о нашей деловой деятельности и партнерских отношениях.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...