Новости
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Компании
Силами эксперта в области анализа, интеллектуальной автоматизации и трансформации бизнес-процессов компании “ЛАНИТ — Би Пи Эм” (ГК ЛАНИТ) был завершен проект Universal Banking. Для лидера в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке банка Boubyan Bank компания разработала удобный современный интерфейс для мобильного обслуживания клиентов с планшетов.
Работа над проектом проходила в два этапа. Первый этап начался в январе 2021 года. В рамках него компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” обновила платформу Pega до версии 8.5. Это дало возможность оптимизировать работу системы, получить доступ ко всем технологическим возможностям и, таким образом, подготовиться к следующему этапу. Во второй части проекта было разработано бизнес-приложение, позволяющее сотрудникам обслуживать клиентов без привязки к стационарным компьютерам.
Для сотрудников банка компанией “ЛАНИТ — Би Пи Эм” был создан портал, в котором доступна вся информация о клиентах, а также учитываются история взаимодействия и поданные заявки. Важной особенностью приложения стала возможность идентификации клиента по QR-коду, который используется в электронном формате паспортов жителей Кувейта.
Реализация проекта заняла шесть месяцев. За это время компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” успешно внедрила бизнес-приложение Universal Banking, и сотрудники банка получили возможность существенно повысить уровень обслуживания клиентов. Вместе с этим были усовершенствованы процессы по выдаче предоплаченной и кредитной карты. Кроме того, стало возможным подготовить документы и выпустить новую карту непосредственно в момент обращения клиента в отделение банка.
По словам Игоря Потоцкого, генерального директора “ЛАНИТ — Би Пи Эм”, стратегическая цель Boubyan Bank — изменить подход к обслуживанию клиентов и сделать менеджеров более “универсальными”. И благодаря компании банк получил продукт, который уже начинает активно применяться в работе.
“Банки во всем мире стремятся к оказанию цифровых услуг самого высокого качества, этот тренд очевиден в наших проектах как в России, так и в Европе и на Ближнем Востоке”, — подчеркнул он.
Похожие новости
экономика
Компания «Фродекс» начала сотрудничать с крупнейшим поставщиком комплексных решений по кибербезопасностиКомпания «Фродекс» сообщила о старте сотрудничества с ведущим поставщиком комплексных решений по кибербезопасности Angara Security. По словам представителей компании «Фродекс»,...
Москва
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества14 октября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная восьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант», организованной Вольным экономическим обществом России...
экономика
Компания «Яков и Партнеры» приняла участие в подготовке Доклада Минфина РФ для финансовых органов стран БРИКСМинистры финансов и управляющие центральными банками стран БРИКС приняли участие в семинаре «высокого уровня», на котором главой Минфина РФ Антоном...
Технологии
Shanghai Electric представила инновации на Enlit Asia 2024 для зеленого перехода МалайзииКомпания Shanghai Electric представила свои последние инновации в области энергетики на Enlit Asia 2024, ведущей конференции и выставке для сектора...