Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Компании
Силами эксперта в области анализа, интеллектуальной автоматизации и трансформации бизнес-процессов компании “ЛАНИТ — Би Пи Эм” (ГК ЛАНИТ) был завершен проект Universal Banking. Для лидера в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке банка Boubyan Bank компания разработала удобный современный интерфейс для мобильного обслуживания клиентов с планшетов.
Работа над проектом проходила в два этапа. Первый этап начался в январе 2021 года. В рамках него компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” обновила платформу Pega до версии 8.5. Это дало возможность оптимизировать работу системы, получить доступ ко всем технологическим возможностям и, таким образом, подготовиться к следующему этапу. Во второй части проекта было разработано бизнес-приложение, позволяющее сотрудникам обслуживать клиентов без привязки к стационарным компьютерам.
Для сотрудников банка компанией “ЛАНИТ — Би Пи Эм” был создан портал, в котором доступна вся информация о клиентах, а также учитываются история взаимодействия и поданные заявки. Важной особенностью приложения стала возможность идентификации клиента по QR-коду, который используется в электронном формате паспортов жителей Кувейта.
Реализация проекта заняла шесть месяцев. За это время компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” успешно внедрила бизнес-приложение Universal Banking, и сотрудники банка получили возможность существенно повысить уровень обслуживания клиентов. Вместе с этим были усовершенствованы процессы по выдаче предоплаченной и кредитной карты. Кроме того, стало возможным подготовить документы и выпустить новую карту непосредственно в момент обращения клиента в отделение банка.
По словам Игоря Потоцкого, генерального директора “ЛАНИТ — Би Пи Эм”, стратегическая цель Boubyan Bank — изменить подход к обслуживанию клиентов и сделать менеджеров более “универсальными”. И благодаря компании банк получил продукт, который уже начинает активно применяться в работе.
“Банки во всем мире стремятся к оказанию цифровых услуг самого высокого качества, этот тренд очевиден в наших проектах как в России, так и в Европе и на Ближнем Востоке”, — подчеркнул он.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...