Новости
Столичный мэр рассказал о дополнительном образовании для школьников
Московские учебные заведения в сфере искусства и культуры приглашают на дни открытых дверей
Сергунина: В Москве утвержден предмет охраны мемориального музея Алексея Толстого
В Москве прошли занятия «Учебного дня в архиве» для школьников
SANY участвует в спасательных и восстановительных работах после землетрясения в Турции
В прошлом году предприятия СУЭК добыли порядка 110 млн тонн угля
Компании
Силами эксперта в области анализа, интеллектуальной автоматизации и трансформации бизнес-процессов компании “ЛАНИТ — Би Пи Эм” (ГК ЛАНИТ) был завершен проект Universal Banking. Для лидера в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке банка Boubyan Bank компания разработала удобный современный интерфейс для мобильного обслуживания клиентов с планшетов.
Работа над проектом проходила в два этапа. Первый этап начался в январе 2021 года. В рамках него компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” обновила платформу Pega до версии 8.5. Это дало возможность оптимизировать работу системы, получить доступ ко всем технологическим возможностям и, таким образом, подготовиться к следующему этапу. Во второй части проекта было разработано бизнес-приложение, позволяющее сотрудникам обслуживать клиентов без привязки к стационарным компьютерам.
Для сотрудников банка компанией “ЛАНИТ — Би Пи Эм” был создан портал, в котором доступна вся информация о клиентах, а также учитываются история взаимодействия и поданные заявки. Важной особенностью приложения стала возможность идентификации клиента по QR-коду, который используется в электронном формате паспортов жителей Кувейта.
Реализация проекта заняла шесть месяцев. За это время компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” успешно внедрила бизнес-приложение Universal Banking, и сотрудники банка получили возможность существенно повысить уровень обслуживания клиентов. Вместе с этим были усовершенствованы процессы по выдаче предоплаченной и кредитной карты. Кроме того, стало возможным подготовить документы и выпустить новую карту непосредственно в момент обращения клиента в отделение банка.
По словам Игоря Потоцкого, генерального директора “ЛАНИТ — Би Пи Эм”, стратегическая цель Boubyan Bank — изменить подход к обслуживанию клиентов и сделать менеджеров более “универсальными”. И благодаря компании банк получил продукт, который уже начинает активно применяться в работе.
“Банки во всем мире стремятся к оказанию цифровых услуг самого высокого качества, этот тренд очевиден в наших проектах как в России, так и в Европе и на Ближнем Востоке”, — подчеркнул он.
Похожие новости
Компании
Dante Genomics представляет Avanti Software для интерпретации генома за минутыКомпания Dante Genomics, мировой лидер в области геномики и точной медицины, запустила бета-версию Avanti, собственного программного обеспечения компании B2B для...
Общество
CGTN: визит председателя Си в Россию в целях содействия миру и глобальному развитиюМир переживает глубокие перемены, невиданные за последнее столетие, с усиливающейся геополитической турбулентностью, обострением конфронтации между односторонностью и многополярностью, беспрецедентной пандемией...
Компании
Новый фен Hair Glory от Dreame Technology доступен в Германии в MediaMarkt и ОттоПосле своего успеха в области роботизированных, беспроводных и моющих пылесосов компания Dreame Technology объявила о поступлении в продажу на рынках Германии принципиально...
Компании
Новая модель GWM PICKUP впервые представлена на Ближнем ВостокеКомпания GWM провела конференцию GWM Brand Model Conference в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). GWM официально представила свою новую модель пикапов POER...