Новости
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Компании
Силами эксперта в области анализа, интеллектуальной автоматизации и трансформации бизнес-процессов компании “ЛАНИТ — Би Пи Эм” (ГК ЛАНИТ) был завершен проект Universal Banking. Для лидера в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке банка Boubyan Bank компания разработала удобный современный интерфейс для мобильного обслуживания клиентов с планшетов.
Работа над проектом проходила в два этапа. Первый этап начался в январе 2021 года. В рамках него компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” обновила платформу Pega до версии 8.5. Это дало возможность оптимизировать работу системы, получить доступ ко всем технологическим возможностям и, таким образом, подготовиться к следующему этапу. Во второй части проекта было разработано бизнес-приложение, позволяющее сотрудникам обслуживать клиентов без привязки к стационарным компьютерам.
Для сотрудников банка компанией “ЛАНИТ — Би Пи Эм” был создан портал, в котором доступна вся информация о клиентах, а также учитываются история взаимодействия и поданные заявки. Важной особенностью приложения стала возможность идентификации клиента по QR-коду, который используется в электронном формате паспортов жителей Кувейта.
Реализация проекта заняла шесть месяцев. За это время компания “ЛАНИТ — Би Пи Эм” успешно внедрила бизнес-приложение Universal Banking, и сотрудники банка получили возможность существенно повысить уровень обслуживания клиентов. Вместе с этим были усовершенствованы процессы по выдаче предоплаченной и кредитной карты. Кроме того, стало возможным подготовить документы и выпустить новую карту непосредственно в момент обращения клиента в отделение банка.
По словам Игоря Потоцкого, генерального директора “ЛАНИТ — Би Пи Эм”, стратегическая цель Boubyan Bank — изменить подход к обслуживанию клиентов и сделать менеджеров более “универсальными”. И благодаря компании банк получил продукт, который уже начинает активно применяться в работе.
“Банки во всем мире стремятся к оказанию цифровых услуг самого высокого качества, этот тренд очевиден в наших проектах как в России, так и в Европе и на Ближнем Востоке”, — подчеркнул он.
Похожие новости
Общество
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширениюОжидания по ключевой ставке в 2026 году, ввод жилья и отложенный спрос обсудили эксперты на пресс-конференции экосистемы недвижимости М2 в...
Общество
Путь к победе: российский предметный дизайн может получить новый импульсМадина Гумерова, основатель федеральной сети концепт-сторов российской дизайнерской мебели «Предметы», вошла в число 100 финалистов премии «Россия — страна возможностей»...
Общество
Представители KAMA TYRES награждены за профессиональные достиженияВ Татарстане впервые чествовали победителей регионального этапа национальной премии «Человек труда». Среди награждённых — представители Шинного комплекса KAMA TYRES. Торжественная...
Общество
Видеопроект KAMA TYRES отмечен жюри конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»ООО «Татшина», управляющая компания KAMA TYRES, и действующая в Шинном комплексе образовательная площадка «Фабрика процессов» стали победителями конкурса видеоматериалов «Внедряй....