Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
Прошедший год оказался для ретейла нелегким. Перманентная угроза введения новых ограничений, QR-кодов и дополнительных мер безопасности; стремление покупателей минимизировать социальные контакты в связи с растущей статистикой заражений, и, как следствие, общее снижение трафика; сокращение ассортимента в магазинах, вызванное прошлогодними ограничениями на швейных производствах и сбоем цепочки поставок оказали существенное влияние на весь розничный сегмент.
Несмотря на всё вышеперечисленное, и на фоне сокращения трафика на 30-40%, показатели франчайзинговых магазинов сети «Стильпарк» демонстрируют положительную динамику — средний розничный оборот увеличился на 20% год к году.
Это во многом обусловлено трансформацией ассортиментной матрицы, которая пополнилась востребованной продукцией для всей семьи — широкой линейкой домашней одежды, большой фантазийной коллекций колготок и носков, лимитированными праздничными и подарочными коллекциями, а также новыми линиями женского и мужского нижнего белья, детскими колготками и носками.
Кроме того, к сети присоединялись новые франчайзинговые партнеры. Основная доля открытий пришлась на Москву и Московскую область. Знаковым моментом стало возвращение в Санкт-Петербург — магазин в северной столице открыли давние партнеры компании, которые работают с франшизой более 4 лет и успешно развивают еще два магазина.
«Основной фокус компании был сосредоточен не только на привлечении новых франчайзи, но и на создании еще более выгодных условий и дополнительных направлений взаимодействия с партнерами», — рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга Елена Попова.
Так, до конца года планируется к открытию собственный розничный магазин «Стильпарк» формата «дисконт», в котором будут представлены нереализованные коллекции из магазинов партнеров сети. На сумму возврата франчайзи компании смогут закупать новые коллекции аналогичного товара, чаще обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки.
«На следующий год мы также наметили ряд преобразований. Во-первых, планируем презентовать обновленное коммерческое предложение для потенциальных партнеров, с более выгодными условиями сотрудничества. Во-вторых, хотим внедрить услугу, не имеющую аналогов в розничном бельевом сегменте, которая будет основана на экспертном и персонализированном подходе к обслуживанию каждого покупателя. И, конечно же, продолжим дальнейшую экспансию не только в России, но и в странах СНГ», — дополнила Елена Попова.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...