Новости
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
Москва
В этом учебном году победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) подготовили 244 столичных образовательных организации, а с 2016 года – 433. В 2010 году, когда только начинались изменения в московской системе образования, их было только 74.
За десять лет количество дипломов ВсОШ, завоеванных москвичами, выросло с 278 до 1346 или в 4,8 раза. При этом доля дипломов Москвы среди всех дипломов по России выросла с 19% до 46,8%.
«Особенно мы гордимся тем, как выросла доля дипломов Москвы. Если в 2010 году Москва была одним из лидеров по количеству, то по доле проигрывала другим регионам. Мы брали масштабом – действительно огромный город. И теперь мы видим, что это половина всех дипломов, притом, что в Москве учится меньше 10% всех ребят», – рассказал на селекторном совещании Департамента образования и науки города Москвы научный руководитель Центра педагогического мастерства, популяризатор науки Иван Ященко.
Особе внимание Ященко обратил на то, что за два года резко выросло количество дипломов – с 946 до 1346. По его словам, это показывает, что в пандемийный год московские школы реально работали, а дети реально учились. Базу для этого дал школьный этап, который благодаря развитию информационных технологий в столице проводится в дистанционном формате. По словам Ященко именно это спровоцировало резкий рост уникальных участников школьного этапа – с 431 тысячи до 550 тысяч.
«Если мы сравним результаты Москвы с другими регионами, то увидим, что у коллег результаты концентрируются в отельных школах. У нас это огромное количество школ. Секрет успеха Москвы именно в том, что работает система, а не отдельные школы. Все школы работают на всех ребят Москвы», – подчеркнул Иван Ященко.
В частности, он обратил внимание на ресурсные центры проекта «Математическая вертикаль» – это целая сеть, которая «позволяет ребятам проявлять себя в математике, а значит и во всех остальных предметах». По словам Ивана Ященко, школы, которые сильны в отдельных предметах и которые составляли основу дипломов десять лет назад, сейчас благодаря системе кружков и профильных семинаров работают на весь город.
Похожие новости
Экономика
В связи с высоким спросом Token Cat Limited подпишет соглашение о трансграничном сотрудничестве в области продаж с Ouyi Industrial CO.,Limited на сумму $1 млрдToken Cat Limited объявила о подписании рамочного соглашения о стратегическом сотрудничестве с Ouyi Industrial CO.,Limited («Ouyi»). Обе стороны будут совместно...
Экономика
V Международный технологический форум-выставка THE TRENDS и Форум Mining.ru в рамках «Технологической недели» 18–20 ноября 2025 года, Москва, TAU PlaceС 18 по 20 ноября 2025 года в Москве прошла юбилейная «Технологическая неделя», объединившая V Международный форум-выставку The Trends и...
Экономика
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в РоссииОтечественный винодельческий рынок растет, несмотря на мировой спад. Импортозамещение, господдержка и окно для инвесторов – как развивается отрасль в 2025...
Технологии
Getscam стал одним из самых популярных сервисов для проверки телефонных номеровGetscam стал одним из самых популярных сервисов проверки мобильных номеров в России. За последние несколько месяцев услугами проверки воспользовались практически...