Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
Недавно Яньтай занял третье место в рейтинге по строительству национальных логистических хабов 2022 года, завоевав новый титул.
Яньтай — первый город в провинции Шаньдун, обслуживающий все маршруты грузовых поездов Китай-Европа (Центральная Азия), включая европейский маршрут, российский маршрут, белорусский маршрут, среднеазиатский маршрут и юго-восточный маршрут. По данным Информационного управления Народного правительства города Яньтай, грузопропускная способность порта Яньтай занимает 8-е место среди морских портов Китая.
Что касается планировки, национальный логистический узел в порту Яньтая делится на два крупных участка и 19 функциональных зон. Он может осуществлять интеграцию ресурсов и сотрудничество через всеобъемлющую платформу логистической информации и систему приемки и отправки. Яньтайский логистический узел должен стать международным логистическим центром на базе Бохайского экономического района, выходящим в Северо-Восточную Азию, центром смешанных сухопутно-морских перевозок в бассейне Желтой реки, центром хранения, передачи и дистрибуции важных стратегических материалов, таких как энергия и руда, в северном Китае, центром перевозок «с колес на колеса» и перевалочной базой коммерческого транспорта в Северо-Восточной Азии.
Что касается основных функций, он будет работать с такими грузами как руда, сырая нефть, СПГ, уголь, зерно, грузовыми автомобилями и контейнерами, активно расширяя обработку насыпных грузов, смешанную обработку, трансграничную электронную коммерцию, «холодную» логистику, интеграцию логистических цепочек и финансы логистических цепочек, укрепляя и совершенствуя глобальные логистические цепочки поставок, включая китайско-африканскую цепочку поставки бокситов, и интегрированное использование нефти, газа и энергетики.
В будущем Яньтай воспользуется преимуществами наличия национального логистического узла и будет уделять приоритетное внимание развитию таких направлений, как сырая нефть, бокситы, СПГ, коммерческие транспортные средства, китайско-африканское лайнерное сообщение, контейнерный «трансграничный экспресс» между Китаем и Южной Кореей, ветроэнергетическое оборудование и древесина, таким образом, открываются новые перспективы для развития морской экономики Яньтая и более высокого уровня открытости.
Похожие новости
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...
Экономика
CGTN: Хайнаньский порт свободной торговли: ключевой шлюз для открытости Китая на высоком уровнеЧерез месяц, 18 декабря, будет официально запущено специальное таможенное оформление Хайнаньского порта свободной торговли (FTP) для всего острова. В преддверии...
Технологии
Supermicro выпустила новые кластерные решения AI Factory на базе NVIDIA Enterprise и NVIDIA BlackwellSuper Micro Computer, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для искусственного интеллекта/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных технологий, систем хранения данных и 5G/Edge,...