62.18 $ 65.52 €

Вернуться на главную

Общество

Xinua Silk Road: в Шанхае был опубликован «Индекс международной индустрии моды»

В четверг Китайская служба экономических новостей (CEIS) информационного агентства Синьхуа представила в Шанхае отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» за 2021 год.

Согласно нему Парижская неделя моды, Миланская неделя моды, Лондонская неделя моды и Шанхайская неделя моды занимают первые 4 места соответственно, Неделя моды в Нью-Йорке опустилась на 5-е место по сравнению с 2020 годом, а Китайская неделя моды, Токийская неделя моды и Неделя моды в Сеуле занимают с 6 по 8 места. 

Впервые опубликованный в марте 2018 года отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» имеют целью оценку роли Китая в мировой индустрии моды посредством количественного анализа, формируемого оценочными моделями, включая агрегирование факторов, медийные упоминания и распространение в сфере производства.

Что касается оценки агрегирования факторов, отражающей масштаб недели моды и эффект агрегирования отраслевых ресурсов, то в 2021 году число брендов, участвующих в Шанхайской неделе моды, увеличилось на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, что делает ее единственной из анализируемых недель моды, показатели которой выросли и превысили уровень 2019 года, предшествовавшего пандемии.

Согласно подиндексу медийных упоминаний, отражающему осведомленность СМИ о неделях моды, Шанхайская неделя моды заняла третье место в 2021 году, впервые превысив рейтинг Нью-Йоркской недели моды и Лондонской недели моды.

В 2021 году Шанхайская неделя моды расширила свое присутствие в социальных сетях благодаря сотрудничеству с Tiktok, запустив китайскую независимую программу поддержки дизайнеров и создав новое мероприятие под названием «Шанхайский карнавал моды и образа жизни» (SHFC) для продвижения отечественных брендов и дизайнеров.

В докладе отмечается, что мировая индустрия моды постепенно восстанавливается после пандемии, а цифровизация индустрии моды ускоряется на фоне пандемии COVID-19, которая определяет долгосрочные и глубоко укоренившиеся изменения в отраслевой цепочке.

Согласно отчету, в будущем потребление в индустрии моды будет представлять собой многоканальное сочетание онлайн- и офлайн каналов продаж.

Похожие новости

Общество

Его Королевское Высочество принц Мухаммед ибн Салман объявляет о запуске Sindalah, первого проекта развития островных территорий NEOM

Его Королевское Высочество Мухаммед ибн Салман, наследный принц, премьер-министр и председатель Совета директоров компании NEOM обнародовал информацию о строительстве первого...

Компании

Компания Sinoboom вошла в число 50 ведущих производителей строительной техники 2022 года

21 ноября 2022 года в Шанхае прошел саммит 50 ведущих мировых производителей строительной техники. Компания Sinoboom вошла в список 50...

Компании

Restaurant Brands International и McWin будут развивать культовые сети в Восточной Европе

Компания Restaurant Brands International и компания McWin, одни из самых авторитетных операторов ресторанных сетей в Европе, объявили о том, что...

Общество

GWM рассказала о новейшей глобальной стратегии на Зарубежной конференции 2022 года

2 декабря компания GWM провела свою зарубежную конференцию 2022 года под названием ONE GWM • LIGHT THE WORLD в Бангкоке,...