90.25 $ 97.88 €

Вернуться на главную

Общество

Xinua Silk Road: в Шанхае был опубликован «Индекс международной индустрии моды»

В четверг Китайская служба экономических новостей (CEIS) информационного агентства Синьхуа представила в Шанхае отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» за 2021 год.

Согласно нему Парижская неделя моды, Миланская неделя моды, Лондонская неделя моды и Шанхайская неделя моды занимают первые 4 места соответственно, Неделя моды в Нью-Йорке опустилась на 5-е место по сравнению с 2020 годом, а Китайская неделя моды, Токийская неделя моды и Неделя моды в Сеуле занимают с 6 по 8 места. 

Впервые опубликованный в марте 2018 года отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» имеют целью оценку роли Китая в мировой индустрии моды посредством количественного анализа, формируемого оценочными моделями, включая агрегирование факторов, медийные упоминания и распространение в сфере производства.

Что касается оценки агрегирования факторов, отражающей масштаб недели моды и эффект агрегирования отраслевых ресурсов, то в 2021 году число брендов, участвующих в Шанхайской неделе моды, увеличилось на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, что делает ее единственной из анализируемых недель моды, показатели которой выросли и превысили уровень 2019 года, предшествовавшего пандемии.

Согласно подиндексу медийных упоминаний, отражающему осведомленность СМИ о неделях моды, Шанхайская неделя моды заняла третье место в 2021 году, впервые превысив рейтинг Нью-Йоркской недели моды и Лондонской недели моды.

В 2021 году Шанхайская неделя моды расширила свое присутствие в социальных сетях благодаря сотрудничеству с Tiktok, запустив китайскую независимую программу поддержки дизайнеров и создав новое мероприятие под названием «Шанхайский карнавал моды и образа жизни» (SHFC) для продвижения отечественных брендов и дизайнеров.

В докладе отмечается, что мировая индустрия моды постепенно восстанавливается после пандемии, а цифровизация индустрии моды ускоряется на фоне пандемии COVID-19, которая определяет долгосрочные и глубоко укоренившиеся изменения в отраслевой цепочке.

Согласно отчету, в будущем потребление в индустрии моды будет представлять собой многоканальное сочетание онлайн- и офлайн каналов продаж.

Похожие новости

экономика

6-й Фестиваль клиентов XCMG: инновации в устойчивом и интеллектуальном производстве

Более 1200 дилеров, покупателей и подрядчиков строительной техники из более чем 60 стран собрались на 6-й ежегодный Фестиваль клиентов компании...

экономика

Корейский лоукостер T’way Air запустит рейс из Загреба в Сеул  

Лоукостер T'way Air,  базирующийся в Сеуле, Южная Корея, официально запустил новый рейс между Загребом и Сеулом, ознаменовав первый рейс авиакомпании...

Общество

Город Санья отмечает 6-летие Хайнаньского FTP, обещая усилить глобальное влияние на туризм

Отмечая шестую годовщину создания порта свободной торговли Хайнань (Hainan Free Trade Port, FTP), город Санья (Sanya) анализирует свои достижения и...

Технологии

Го Вэй из Digital China поделился с LBS китайским опытом глобальных цифровых инноваций

По приглашению Лондонской школы бизнеса (London Business School, LBS) председатель совета директоров компании Digital China Го Вэй (Guo Wei) принял...