103.27 $ 108.56 €

Вернуться на главную

Общество

Xinua Silk Road: в Шанхае был опубликован «Индекс международной индустрии моды»

В четверг Китайская служба экономических новостей (CEIS) информационного агентства Синьхуа представила в Шанхае отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» за 2021 год.

Согласно нему Парижская неделя моды, Миланская неделя моды, Лондонская неделя моды и Шанхайская неделя моды занимают первые 4 места соответственно, Неделя моды в Нью-Йорке опустилась на 5-е место по сравнению с 2020 годом, а Китайская неделя моды, Токийская неделя моды и Неделя моды в Сеуле занимают с 6 по 8 места. 

Впервые опубликованный в марте 2018 года отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» имеют целью оценку роли Китая в мировой индустрии моды посредством количественного анализа, формируемого оценочными моделями, включая агрегирование факторов, медийные упоминания и распространение в сфере производства.

Что касается оценки агрегирования факторов, отражающей масштаб недели моды и эффект агрегирования отраслевых ресурсов, то в 2021 году число брендов, участвующих в Шанхайской неделе моды, увеличилось на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, что делает ее единственной из анализируемых недель моды, показатели которой выросли и превысили уровень 2019 года, предшествовавшего пандемии.

Согласно подиндексу медийных упоминаний, отражающему осведомленность СМИ о неделях моды, Шанхайская неделя моды заняла третье место в 2021 году, впервые превысив рейтинг Нью-Йоркской недели моды и Лондонской недели моды.

В 2021 году Шанхайская неделя моды расширила свое присутствие в социальных сетях благодаря сотрудничеству с Tiktok, запустив китайскую независимую программу поддержки дизайнеров и создав новое мероприятие под названием «Шанхайский карнавал моды и образа жизни» (SHFC) для продвижения отечественных брендов и дизайнеров.

В докладе отмечается, что мировая индустрия моды постепенно восстанавливается после пандемии, а цифровизация индустрии моды ускоряется на фоне пандемии COVID-19, которая определяет долгосрочные и глубоко укоренившиеся изменения в отраслевой цепочке.

Согласно отчету, в будущем потребление в индустрии моды будет представлять собой многоканальное сочетание онлайн- и офлайн каналов продаж.

Похожие новости

экономика

Всероссийский конкурс франшиз БИБОСС. Компания «Мария» победила в номинации «Мастера интерьеров»

Компания «Мария» завоевала Всероссийскую франчайзинговую премию БИБОСС. Всего было представлено 7 номинаций. Компания «Мария» победила в номинации «Мастера интерьеров». По...

Технологии

Компания «Фродекс» организовала образовательные мероприятия по антифрод-защите банковских систем

Компания «Фродекс» продолжает реализацию образовательной программы «Антифрод-защита банковских систем. Фрод-мониторинг». Компания сообщила о завершении обучения специалистов кредитно-финансовой отрасли (третий поток)....

экономика

«Транснефть – Сибирь» закончила обновление трубопроводного участка в Тюменской области

Компания провела обновление части главного нефтепровода, пересекающего реку Большая Березовка, общей протяженностью более 800 метров, что повысило надежность и безопасность...

экономика

XXII Российский облигационный конгресс. Официальным спонсором стала ФПК «Гарант-Инвест»

В Санкт-Петербурге 5-6 декабря прошел XXII Российский облигационный конгресс. Официальным спонсором этого крупнейшего форума на отечественном рынке корпоративных облигаций стала...