Новости
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
экономика
Программа лояльности «X5 Клуб» опубликовала результаты исследования об отношении россиян к скидкам и акциям.
Эксперты назвали ряд самых значимых для потребителей критериев при выборе продукции. Речь идет о сроке годности, стоимости, качестве, натуральности и составе, и лишь после них россияне обращают внимание на наличие скидок и акций.
По данным экспертов, на скидки обращает внимание 57% россиян. При этом не совершает покупки без специальных предложений и готов месяц ждать акцию на интересующую продукцию каждый 10-й житель нашей страны.
Фейковые предложения больше всего раздражают респондентов в акциях и скидках (т.е. когда перед акцией цена вначале повышается). Кроме того, источником раздражения потребителей являются внушительные скидки на ненужные товары (13%), акции с ограничениями и медленное накопление баллов.
Более разумный подход к тратам обеспечивается благодаря специальным предложениям, считает 83% респондентов. Реальная разница в бюджете заметна для 42% опрошенных. Впрочем, 17% заявили, что траты все равно превосходят запланированные суммы.
Похожие новости
Общество
Победа представителя шинной отрасли в конкурсе «Инженер года – 2024»Начальник отдела испытаний и омологации шин ООО «Научно-технический центр „Кама“», предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES, Олег Соколов стал лауреатом Всероссийского...
экономика
Вступая в новое десятилетие, Blokees представляет «Продуктовую экосистему» на конференции Global Partner ConferenceСостоялась конференция Global Partner Conference компании Blokees. Она прошла под девизом «New Beginnings, New Journey» и собрала вместе глобальных партнеров,...
Общество
EcoFlow запускает серию RIVER 3 Plus – Революция портативного питания для любителей активного отдыхаEcoFlow, одна из ведущих компаний в области портативных и возобновляемых источников энергии, объявляет о запуске своих последних инновационных продуктов RIVER...
здоровье
Kolmar Korea разработала первый в мире гибридный композитный солнцезащитный крем, лидирующий на мировом рынке солнцезащитных средствКомпания Kolmar Korea, мировой разработчик и производитель авторской косметики (ODM), достигла революционного прорыва, разработав первую в мире технологию стабилизации гибридного...