Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Финансы
Аналитики ведущего интернет-ритейлера Wildberries назвали наиболее популярные покупки 2021 года, объем которых в преддверии 8 марта демонстрирует вертикальный рост. Так, по словам экспертов Wildberries, всего за пару недель продажи фенов и сковородок увеличились в три-четыре раза.
«Гендерная составляющая подарков постепенно теряет актуальность. Вместе с тем, в топе презентов к женскому дню все еще находятся сковородки. За две прошедшие недели клиенты купили их почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Не слишком отстают по темпам продаж и фены для сушки волос. Объемы продаж выросли по этим изделиям в 3,8 раза», – сообщили в Wildberries.
В ритейлере уточнили, что за период с 15 по 28 февраля по объемам продаж также лидировали духи, шоколад премиум-категории, а также мягкие игрушки, декоративные цветочные композиции и кремы.
В этом году, по данным экспертов Wildberries, в преддверии 8 марта продажи косметических наборов и бьюти-боксов выросли в пять раз, а туалетной воды – почти в шесть раз. Также чаще стали приобретать мужчины для своих избранниц и мягкие игрушки.
«В категории мягких игрушек наиболее дорогостоящей покупкой стал гигантский “поющий” медведь. “Рост” подарка – около 2,2 метра, цена такой игрушки составила 5,9 тысячи рублей», – рассказали в онлайн-ритейлере.
Также в магазине отметили, что за прошедшие две недели почти в четыре раза увеличилась продажа ювелирных украшений. Наиболее популярные позиции для подарка к 8 марта – подвески, кольца и серьги.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...