94.32 $ 100.28 €

Вернуться на главную

Финансы

Wildberries назвал тренды продаж в преддверии 8 марта

Аналитики ведущего интернет-ритейлера Wildberries назвали наиболее популярные покупки 2021 года, объем которых в преддверии 8 марта демонстрирует вертикальный рост. Так, по словам экспертов Wildberries, всего за пару недель продажи фенов и сковородок увеличились в три-четыре раза.

«Гендерная составляющая подарков постепенно теряет актуальность. Вместе с тем, в топе презентов к женскому дню все еще находятся сковородки. За две прошедшие недели клиенты купили их почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Не слишком отстают по темпам продаж и фены для сушки волос. Объемы продаж выросли по этим изделиям в 3,8 раза», – сообщили в Wildberries.

В ритейлере уточнили, что за период с 15 по 28 февраля по объемам продаж также лидировали духи, шоколад премиум-категории, а также мягкие игрушки, декоративные цветочные композиции и кремы.

В этом году, по данным экспертов Wildberries, в преддверии 8 марта продажи косметических наборов и бьюти-боксов выросли в пять раз, а туалетной воды – почти в шесть раз. Также чаще стали приобретать мужчины для своих избранниц и мягкие игрушки.

«В категории мягких игрушек наиболее дорогостоящей покупкой стал гигантский “поющий” медведь. “Рост” подарка – около 2,2 метра, цена такой игрушки составила 5,9 тысячи рублей», – рассказали в онлайн-ритейлере.

Также в магазине отметили, что за прошедшие две недели почти в четыре раза увеличилась продажа ювелирных украшений. Наиболее популярные позиции для подарка к 8 марта – подвески, кольца и серьги.

Похожие новости

экономика

CGTN: Китай и Германия наблюдают рост устойчивости и жизнеспособности двусторонних связей

Недавнее исследование предпринимательской уверенности, опубликованное торговой палатой Германии в Китае, демонстрирует уверенность в перспективах китайско-германского торгово-экономического сотрудничества. Среди 566 опрошенных...

экономика

Конференция глобальных партнеров Easyhome и Homestyler 2024 на Salone Del Mobile Milano

Homestyler, ведущая платформа 3D-дизайна «все-в-одном» и креативное сообщество глобальных дизайнеров, в которое инвестировали Easyhome New Retail Group и Alibaba Group,...

экономика

 Microsoft инвестирует 1,5 млрд долларов в G42 из Абу-Даби для ускорения развития ИИ

G42, ведущая технологическая холдинговая компания со штаб-квартирой в ОАЭ, специализирующаяся на искусственном интеллекте (ИИ), и Microsoft объявили о стратегических инвестициях...

экономика

Соглашение IHG Hotels & Resorts и NOVUM Hospitality удваивает присутствие IHG в Германии

IHG Hotels & Resorts (IHG) и NOVUM Hospitality объявили о долгосрочном соглашении, которое удвоит присутствие IHG в Германии до более...