Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Финансы
Аналитики ведущего интернет-ритейлера Wildberries назвали наиболее популярные покупки 2021 года, объем которых в преддверии 8 марта демонстрирует вертикальный рост. Так, по словам экспертов Wildberries, всего за пару недель продажи фенов и сковородок увеличились в три-четыре раза.
«Гендерная составляющая подарков постепенно теряет актуальность. Вместе с тем, в топе презентов к женскому дню все еще находятся сковородки. За две прошедшие недели клиенты купили их почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Не слишком отстают по темпам продаж и фены для сушки волос. Объемы продаж выросли по этим изделиям в 3,8 раза», – сообщили в Wildberries.
В ритейлере уточнили, что за период с 15 по 28 февраля по объемам продаж также лидировали духи, шоколад премиум-категории, а также мягкие игрушки, декоративные цветочные композиции и кремы.
В этом году, по данным экспертов Wildberries, в преддверии 8 марта продажи косметических наборов и бьюти-боксов выросли в пять раз, а туалетной воды – почти в шесть раз. Также чаще стали приобретать мужчины для своих избранниц и мягкие игрушки.
«В категории мягких игрушек наиболее дорогостоящей покупкой стал гигантский “поющий” медведь. “Рост” подарка – около 2,2 метра, цена такой игрушки составила 5,9 тысячи рублей», – рассказали в онлайн-ритейлере.
Также в магазине отметили, что за прошедшие две недели почти в четыре раза увеличилась продажа ювелирных украшений. Наиболее популярные позиции для подарка к 8 марта – подвески, кольца и серьги.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...