81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Технологии

Взрывной рост на рынке продемонстрировал в 2020 году DPD в России

Итоги работы DPD в России в минувшем году подвел генеральный директор коммерческого логистического оператора Николай Воинов. Он констатировал факт того, что компания уверенно прошла этот период времени. Для отрасли он был очень непростым, но DPD в России не потеряли объемы в В2В, а если говорить о сегменте доставки для e-commerce, то и вовсе продемонстрировали рост значительно выше рынка и основных игроков (в том числе, не только коммерческих операторов). Согласно исследованию Data Insight, за прошедший год было суммарно доставлено на 35% больше отправлений в сравнении с показателями годом ранее. Если же говорить о DPD, то их рост за тот же период времени составил впечатляющие 89%. Исходя из данных того же исследования, мы оцениваем свою долю рынка курьерской доставки примерно в одну четвертую, — пояснил генеральный директор компании.

По словам Николая Воинова, DPD успешно завершила прошлый год, пройдя, по сути, непрерывный высокий сезон и подтвердив свой статус, как надежного и гибкого партнера для тех, кто делает бизнес. Он отметил, что в 2020 году компания сосредоточилась на качестве предоставляемых услуг, клиентском сервисе и цифровизации. NPS получателей интернет-магазинов был на стабильном уровне выше 70% за счет новых стандартов сервиса, автоматизации и внедрения решений на базе искусственного интеллекта (ИИ).

DPD работает на рынке уже тридцать лет, компания легко справляется с большими объемами и оперативно масштабируется. В прошлом году два столичных хаба DPD работали на полную мощность, в сутки каждый из них обрабатывал до 100000 посылок. Максимальное число отправок, которые были доставлены за один день, приблизилось к 200000.

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...