Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Спорт
VT Markets, глобальный мультиактивный брокер, с гордостью объявил о новом партнерстве с «Ньюкасл Юнайтед».
«Мы гордимся тем, что VT Markets рассматривает «Ньюкасл Юнайтед» как идеального партнера для поддержки и повышения своих амбициозных планов роста на рынках по всему миру, — сказал главный коммерческий директор «Ньюкасл Юнайтед» Питер Сильверстоун (Peter Silverstone), — «Мы рады приветствовать еще одного международно признанного партнера в нашем клубе и с нетерпением ждем тесного сотрудничества с VT Markets»
В футболе число и имя игрока представляют его особу и запоминающуюся личность, и чтобы воплотить это глобальное партнерство, мы выбрали число, которое глубоко резонирует с нашим брендом.
В честь этого сотрудничества была представлена специальная майка с номером «77». Число «77» имеет большое значение для VT Markets, символизируя удачу и стремление к дальнейшему росту.
Партнерство было официально открыто на J. League International Series 2024 в Японии. Основные моменты мероприятия включали обмен знаками благодарности. «Ньюкасл Юнайтед» представил кураторскую майку с номером «77», в то время как компания VT Markets ответила благодарственным трофеем.
Это событие развернулось на стадионе «Сайтама» в Японии вместимостью 63 700 человек 31 июля, где приняли участие представители обеих организаций. VT Markets представляли Агустин Билинскис, руководитель стратегических операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Данделин Кох (Dandelyn Koh), глобальный руководитель по бренду. Ньюкасл Юнайтед представлял коммерческий директор Питер Сильверстоун.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...