Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Спорт
Глобальная корпорация бытовой техники Hisense запустила кампанию «BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024, амбассадором которой стал победитель чемпионата мира по футболу из Германии и капитан мюнхенского футбольного клуба «Бавария» Бундеслиги Мануэль Нойер (Manuel Neuer).
Немецкий футболист, победитель чемпионата мира по футболу FIFA вместе со своими 11 кубками Бундеслиги, присоединяется к Hisense в качестве официального амбассадора кампании. Кампания «BEYOND GLORY» отмечает неустанное стремление к совершенству, которое разделяют профессиональные футболисты, стремящиеся к наградам EURO, и приверженность Hisense к расширению границ в индустрии бытовой техники.
Так же, как вратари, такие как Мануэль, выступают в качестве последней линии защиты, Hisense служит надежной силой за кулисами, последовательно предоставляя передовые технологии.
Пятикратный победитель премии «Лучший вратарь мира» Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) Мануэль Нойер сказал: «Я рад поддержать кампанию Hisense «BEYOND GLORY» на UEFA EURO 2024 в качестве амбассадора бренда. Я также с нетерпением жду EURO, который является абсолютным вызовом для элиты европейских футболистов».
Боб Ван (Bob Wang), генеральный директор отдела международного маркетинга Hisense, отметил: «Для нас большая честь приветствовать Мануэля в качестве амбассадора нашего бренда на UEFA EURO 2024, и мы считаем, что он является идеальным представителем для нашей новой кампании. Команда полагается на вратаря, чтобы он всегда был на своем месте и был абсолютно надежным, помогая обеспечить успех команды».
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...