83.87 $ 91.53 €

Вернуться на главную

Общество

Влияние самоизоляции должно отразиться в статистике числа новых заражений после 15 апреля

Ежедневно оперативный штаб по борьбе с короновирусом публикует посуточную статистику выявления новых случаев инфицирования в России.Телеграм-канал Мейстер предлагает посмотреть на сводку за три дня (сводка за предшествующий день публикуется в 10.30 мск): 6 апреля — 1154 случая (в Москве — 697), 7 апреля — 1175 (в Москве — 660), 8 апреля — 1459 (в Москве — 857).

Поскольку инкубационный период у болезни до 14 дней, то все эти люди заразились не позже 23, 24 и 25 марта соответственно. Итак, 25 марта, после обращения президента Путина, был покупательский бум, то есть массовое нашествие граждан в торговые центры. Он отразился в статистике приростом заболеваемости на 29,85%.

Далее, 13 и 14 апреля будут опубликованы сведения о заразившихся не позднее 28 и 29 марта — в те дни, когда граждане массово отправились на природу. Не приходится сомневаться — число инфицированных окажется значительно большим, чем опубликованное сегодня. Уже 15 апреля на статистике должен будет отразиться введенный вечером 29 марта в Москве и области режим обязательной домашней самоизоляции.

Также, по мнению Мейстера, свой вклад в формальный рост числа заболевших внесет анонсированное сегодня Клиническим комитетом решение считать при диагностике заболевания главным не результат теста (врачи считают его недостаточно точным), а клиническую картину, выявляемую, в частности, компьютерной томографией легких.

Так что ждем 13 и 14 апреля без паники и с надеждой на то, что именно эти дни и станут пиком эпидемии.

Похожие новости

экономика

«Уралхим» и «Уралкалий» представили цифровые решения на демодне ИЦК «Химия и фармацевтика»

АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Уралкалий» приняли участие в четвертом демодне индустриального центра компетенций (ИЦК) «Химия и фармацевтика». Мероприятие прошло...

Компании

На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шин

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...

экономика

Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения

Согласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...

Технологии

Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезов 

Компания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...