Новости
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
Общество

Успешный композитор, общественный деятель Виктория Кохана на прошлой неделе отпраздновала свой День рождения. С девушкой сотрудничают самые яркие звезды российской эстрады — Тамара Гвердцители, Филипп Киркоров, Николай Басков и другие. За последние несколько лет 18 ее композиций прозвучали на главном музыкальном событии Российской Федерации — фестивале «Песня года», 12 песен выиграли премию «Шансон года», четыре позволили Виктории стать обладательницей статуэтки «Золотой граммофон». Об этом рассказывает «Лента.ру».
Виктория Кохана рассказала о том, что наиболее понятным, объединяющим и эмоциональным жанром для человека она считает песню. Дело в том, что она может играть важную роль в судьбах людей. Существует множество примеров, когда песня являлась особенным месседжем. К тому же, это исторически одна из наиболее ярких форм объяснения в любви, — подчеркнула композитор.
Фото: Андрей Сафонов
Похожие новости
Экономика
Стоит ли финансовым институтам инвестировать в развитие финансовой грамотности населения? Мнение ИТ-эксперта Андрея БуриловаКолонка Андрея Бурилова, директора по информационным технологиям Московской биржи Биржа — один из апологетов того, что финансовая грамотность крайне необходима...
Общество
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизмС 24 ноября вступил в силу закон, позволяющий потенциальным наследникам заранее узнать о долгах покойного, которые перейдут к ним вместе...
Крипто
Bybit и Block Scholes о причинах обвала биткоинаBybit, вторая по величине криптобиржа в мире по торговому объему, в партнерстве с Block Scholes опубликовала новый аналитический отчет Bybit...
Экономика
Конец эпохи классических метрик: PR-специалисты учатся измерять видимость бренда в генеративных нейросетяхСтремительное развитие генеративного искусственного интеллекта кардинально меняет подходы к оценке эффективности PR-деятельности. Традиционные метрики, такие как охват и тональность, более...