Новости
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
Бизнес-омбудсмен призвал губернатора дать правовую оценку давлению на предпринимателей
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Общество
Сотрудничество с целью укрепления духа сообщества, осуществляемое между фондом Vantage Foundation и местным предприятием Duotech, направлено на то, чтобы прошедшие праздники стали немного приятнее для нуждающихся. В рамках инициативы «Радость всем» фонда Vantage Foundation сотрудники компании Duotech приняли участие в сезоне подарков, выполнив желания жителей методистского детского дома им. Чена Су Лана (Chen Su Lan) в Сингапуре.

Инициатива, побуждающая местный бизнес активно поддерживать местные сообщества, предполагает, что сотрудники Duotech лично выбирают и заворачивают подарки для детей, проживающих в этом приюте. Каждый подарок сопровождается написанной от руки запиской, что делает пожертвование более личным и осмысленным.
Сэнди Жао (Sandy Zhao), старший менеджер по персоналу компании Duotech Pte Ltd, поделилась своим взглядом на эту инициативу, заявив: «Дело не только в подарках — важно, что это приносит радость и формирует значимые связи в нашем сообществе. Эта инициатива позволяет нам делиться с нуждающимися, устанавливая с ними личную связь».
Стивен Се (Steven Xie), исполнительный директор фонда Vantage Foundation, поддерживает это настроение, говоря: «Мы убеждены, что каждый заслуживает ощущения праздничного тепла, особенно те, кто испытывает трудности. Это наш способ оказать положительное влияние».
Клара Лик (Clara Lick), менеджер партнерства методистского детского дома им. Чена Су Лана, подчеркивает: «Инициатива фонда Vantage Foundation побуждает местные предприятия поддерживать свои общины, напоминая всем нам о необходимости не забывать о сопричастности каждого в период праздников. Речь идет о укреплении чувства общности и общей ответственности».
Инициатива «Радость для всех» согласуется со стремлением фонда Vantage Foundation катализировать более высокую корпоративную ответственность, подталкивая бизнес активно участвовать в укреплении местных сообществ. Эта инициатива не только приносит радость нуждающимся, но также укрепляет понимание важности чувства сопричастности каждого в сезон праздничных подарков. Не каждому повезло отмечать праздники с семьями, и это может быть источником социальной напряженности, влияющей на душевное благополучие.
Похожие новости
Маркетинг
TECNO запускает кампанию «Делай ЛОЛ» и приглашает россиян делиться своими моментами радостиВ преддверии Нового года бренд TECNO запустил проект «Делай ЛОЛ», приуроченный к восьмилетию работы компании на российском рынке. Кампания призывает...
Экономика
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?Ноябрь и декабрь считаются одним из самых активных сезонов в ритейле — именно в это время маркетплейсы и торговые сети...
Экономика
Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»Руководитель индустриального парка «Перспектива» Виктор Енин в авторской колонке для «Абирега» поделился своим мнением по поводу актуального положения дел вокруг промзон и...
Общество
«Кожаная Кепка»: турнир памяти Юрия Лужкова — важное событие спортивного календаря6 декабря 2025 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова в пятый раз проведут традиционный теннисный турнир памяти Юрия...