Новости
К Сергею Собянину обратились с просьбой сохранить Парк КиноПриключений
В 2024 году «Деловые Линии» зафиксировали повышенный спрос на доставку товаров для торговых сетей
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
Молодых специалистов приглашают на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы
Технологии
Согласно новым данным ведущего международного института изучения рынков Counterpoint Research, Hisense, бренд в области потребительской электроники и бытовой техники, пожинает плоды своей стратегии в сегменте телевизоров премиум-класса и занимает второе место с долей мирового рынка телевизоров премиум-класса в третьем квартале 24%, в результате чего занимает 1-е место в Китае.
В третьем квартале общий объем поставок телевизоров премиум-класса на мировом рынке составил рекордные 51 % в годовом исчислении. Объем поставок телевизоров Mini LED имел ошеломляющий рост на 102 % в годовом исчислении и превысил объем поставок телевизоров OLED. При том что объем поставок телевизоров OD-LCD также вырос более чем на 50 %, квартальный объем поставок впервые превысил 4 миллиона штук.
Hisense лидирует среди китайских брендов со своей успешной стратегией в сегменте телевизоров премиум-класса, открывая зарубежный рынок высококачественных лазерных телевизоров в ценовом диапазоне от 3000 до 5000 долларов. Объявленная ранее в этом году сертификация соответствия Xbox еще раз демонстрирует технические возможности и конкурентоспособность Hisense с ее линейками устройств премиум-класса.
Бренд Hisense, признанный № 1 в мире на рынке 100-дюймовых телевизоров, определил тенденцию для телевизоров с большим экраном, обеспечивая потребителям все более богатые впечатления. В том числе захватывающие впечатления от игр благодаря сотрудничеству с революционной игрой «Black Myth: Wukong», в рамках которого бренд стал официальным партнером игры, производящим телевизоры, и предложению специализированных игровых режимов. В результате за период с января по сентябрь объем продаж телевизоров Hisense с размером экрана 100 дюймов и больше примерно в 20 странах, включая Японию, Германию, Италию, Великобританию, Францию и Испанию, стал наибольшим в отрасли.
Кроме того, компания Hisense также значительно повысила узнаваемость своего бренда и признание своей технологии и преимуществ продукции, став спонсором глобальных спортивных мероприятий, например в рамках партнерства с чемпионатом FlFA Club World Cup 2025.
Похожие новости
Крипто
Биржа BTCC поддержит криптовалютный сбор средств в рамках благотворительного дня гольфа «Легенды» фонда Red EagleBTCC , одна из старейших криптовалютных бирж в мире, объявила о знаменательном событии, которое состоится в преддверии дня гольфа «Легенды»...
Технологии
SolaX Power на выставке EES/INTERSOLAR Europe 2025 – формирование будущего солнечной энергетикиКомпания SolaX Power, один из мировых лидеров в области решений для хранения энергии, объявила о своем участии в выставке EES/INTERSOLAR Europe...
Технологии
Bitget сжигает BGB на сумму $130 миллионов, что составляет 2,5% от общего объема токеновBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, завершила сжигание 30 миллионов токенов Bitget (BGB) в соответствии с ранее опубликованным планом механизма...
Технологии
GSMA M360 Eurasia 2025 продемонстрирует цифровую трансформацию в регионеРегистрация участников конференции M360 Eurasia, которая впервые пройдет в Ташкенте, Узбекистан, 21–22 мая 2025 года, открыта. В преддверии мероприятия ассоциация GSMA...