Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Технологии
Согласно новым данным ведущего международного института изучения рынков Counterpoint Research, Hisense, бренд в области потребительской электроники и бытовой техники, пожинает плоды своей стратегии в сегменте телевизоров премиум-класса и занимает второе место с долей мирового рынка телевизоров премиум-класса в третьем квартале 24%, в результате чего занимает 1-е место в Китае.
В третьем квартале общий объем поставок телевизоров премиум-класса на мировом рынке составил рекордные 51 % в годовом исчислении. Объем поставок телевизоров Mini LED имел ошеломляющий рост на 102 % в годовом исчислении и превысил объем поставок телевизоров OLED. При том что объем поставок телевизоров OD-LCD также вырос более чем на 50 %, квартальный объем поставок впервые превысил 4 миллиона штук.
Hisense лидирует среди китайских брендов со своей успешной стратегией в сегменте телевизоров премиум-класса, открывая зарубежный рынок высококачественных лазерных телевизоров в ценовом диапазоне от 3000 до 5000 долларов. Объявленная ранее в этом году сертификация соответствия Xbox еще раз демонстрирует технические возможности и конкурентоспособность Hisense с ее линейками устройств премиум-класса.
Бренд Hisense, признанный № 1 в мире на рынке 100-дюймовых телевизоров, определил тенденцию для телевизоров с большим экраном, обеспечивая потребителям все более богатые впечатления. В том числе захватывающие впечатления от игр благодаря сотрудничеству с революционной игрой «Black Myth: Wukong», в рамках которого бренд стал официальным партнером игры, производящим телевизоры, и предложению специализированных игровых режимов. В результате за период с января по сентябрь объем продаж телевизоров Hisense с размером экрана 100 дюймов и больше примерно в 20 странах, включая Японию, Германию, Италию, Великобританию, Францию и Испанию, стал наибольшим в отрасли.
Кроме того, компания Hisense также значительно повысила узнаваемость своего бренда и признание своей технологии и преимуществ продукции, став спонсором глобальных спортивных мероприятий, например в рамках партнерства с чемпионатом FlFA Club World Cup 2025.
Похожие новости
Технологии
Компания Smartmi представила новый испарительный увлажнитель 3liteКомпания Smartmi, новатор в области модернизации бытовой техники, объявила о выпуске испарительного увлажнителя Smartmi 3lite. Увлажнитель разработан для улучшения повседневной...
экономика
Активы Группы «Уралхим» заняли высокие места в ESG-ренкинге RAEXАктивы Группы «Уралхим» заняли престижные места в ESG-ренкинге компаний агентства RAEX. Среди 120 компаний ПАО «Уралкалий» заняло 11 место, АО...
Технологии
Шаньдун Лингон представила свою продукцию на выставке Bauma CHINA 2024 и свое видение на Глобальном дилерском саммитеНа выставке Bauma CHINA 2024 компания Шаньдун Лингон продемонстрировала свою продукцию и свой подход к международному развитию. На следующий день...
Общество
«Семейные корпоративные программы: партнёрство бизнеса и семьи»22 ноября 2024 года в рамках форума «WomanWings: Сила партнёрства» состоялся первый воркшоп «Семейные корпоративные программы»: партнёрство бизнеса и семьи....