Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Добиваться устойчивого развития бизнеса позволяет политика, выбранная компанией «Сыктывкар Тиссью Груп». В 2021 и последующем годах компания, занимающая одно из ведущих предприятий в сфере производства «тиссью» — бумажных санитарно-гигиенических изделий, планирует инвестировать в российскую экономику более млрд. рублей. По итогам прошлого года в производстве потребительской туалетной бумаги доля СТГ на российском рынке составила 7%, при этом в сегменте двухслойной бумаги – 12,5%.Это третье место среди всех компаний, занятых в данном производственном сегменте. Как рассказала директор по связям с общественностью ОАО СТГ Нина Прасолова, компания на рынке России уверенно расположилась на втором месте в части производства профессиональных средств с долей около 15%. Особую нишу занимает бренд Veiro Professional — санитарно-гигиеническая продукция для использования «вне дома».
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...