80.6 $ 93.7 €

Вернуться на главную

Финансы

В Сбербанке объявили о создании нового музыкального сервиса «Сберзвук»

Сбербанк планирует приобрести компанию «Звук», чтобы на ее платформе создать крупнейший в России оригинальный музыкальный сервис. Об этом сообщает пресс-служба «Звука». Сумма возможной сделки пока не оглашается.

Новый музыкальный сервис получит название «Сберзвук». В банке рассказали, что намерены сделать аудиоплатформу лидером на российском рынке аудиостриминга. В аудиотеке «Сберзвука» будет содержаться порядка 40 млн композиций ведущих мировых лейблов, а также расширенная коллекция аудиокниг и подкастов. «Сберзвук» будет максимально интегрирован в экосистему Сбербанка, рассказали в топ-менеджменте кредитно-финансовой организации.

Напомним, компания «Звук» работает на российском рынке с 2010 года. Ее подписчиками и слушателями являются более 6 млн пользователей в 11 странах мира. По данным базы Spark, по состоянию на декабрь 2019 года, выручка компании составила 350 млн рублей.

«На мой взгляд, самое ценное, чем обладает “Звук” – это контракты с международными лейблами. В остальном же Сбербанку самостоятельно придется выстраивать работу площадки, организовывать дополнительные сервисы для пользователей по поиску музыкальных треков. Соответственно, привлекать трафик и предоставлять бесплатные возможности по прослушиванию музыкальных треков, чтобы как-то конкурировать с Яндекс.Музыкой или Spotify», – отметил директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин.

Эксперт добавил, на сегодняшний день на российском рынке работает достаточное количество аудиоплатформ, предоставляющих пользователям приемлемые условия по прослушиванию и скачиванию музыкальных треков. Поэтому Сбербанку потребуется основательно постараться, чтобы занять свою нишу в этом сегменте, сказал он.

Похожие новости

Экономика

Развитие инноваций с открытостью — компания Huawei проводит 6-й Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности

11 ноября 2025 года компания Huawei провела шестой Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности (ИС), на котором были объявлены...

Экономика

Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России

Доля вакантных площадей в российских ТЦ составила 5,5% и продолжит снижаться – аналитики Индустрия торгово-развлекательных комплексов за последние 5 лет...

Экономика

Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции

Российская медиаиндустрия проходит глубокую трансформацию и реагирует на ограничения, возникшие в последние годы. Технологические прорывы, сдвиг в привычках аудитории и...

Экономика

RDS вместо Radius: девелопер индустриальной недвижимости объявил о ребрендинге и ренейминге

Девелопер складской и индустриальной недвижимости с 20-летней историей, Radius Group, сменил название на RDS Group. Новый бренд отражает основные направления...