Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Финансы

Сбербанк планирует приобрести компанию «Звук», чтобы на ее платформе создать крупнейший в России оригинальный музыкальный сервис. Об этом сообщает пресс-служба «Звука». Сумма возможной сделки пока не оглашается.
Новый музыкальный сервис получит название «Сберзвук». В банке рассказали, что намерены сделать аудиоплатформу лидером на российском рынке аудиостриминга. В аудиотеке «Сберзвука» будет содержаться порядка 40 млн композиций ведущих мировых лейблов, а также расширенная коллекция аудиокниг и подкастов. «Сберзвук» будет максимально интегрирован в экосистему Сбербанка, рассказали в топ-менеджменте кредитно-финансовой организации.
Напомним, компания «Звук» работает на российском рынке с 2010 года. Ее подписчиками и слушателями являются более 6 млн пользователей в 11 странах мира. По данным базы Spark, по состоянию на декабрь 2019 года, выручка компании составила 350 млн рублей.
«На мой взгляд, самое ценное, чем обладает “Звук” – это контракты с международными лейблами. В остальном же Сбербанку самостоятельно придется выстраивать работу площадки, организовывать дополнительные сервисы для пользователей по поиску музыкальных треков. Соответственно, привлекать трафик и предоставлять бесплатные возможности по прослушиванию музыкальных треков, чтобы как-то конкурировать с Яндекс.Музыкой или Spotify», – отметил директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин.
Эксперт добавил, на сегодняшний день на российском рынке работает достаточное количество аудиоплатформ, предоставляющих пользователям приемлемые условия по прослушиванию и скачиванию музыкальных треков. Поэтому Сбербанку потребуется основательно постараться, чтобы занять свою нишу в этом сегменте, сказал он.
Похожие новости
Экономика
Развитие инноваций с открытостью — компания Huawei проводит 6-й Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности11 ноября 2025 года компания Huawei провела шестой Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности (ИС), на котором были объявлены...
Экономика
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в РоссииДоля вакантных площадей в российских ТЦ составила 5,5% и продолжит снижаться – аналитики Индустрия торгово-развлекательных комплексов за последние 5 лет...
Экономика
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позицииРоссийская медиаиндустрия проходит глубокую трансформацию и реагирует на ограничения, возникшие в последние годы. Технологические прорывы, сдвиг в привычках аудитории и...
Экономика
RDS вместо Radius: девелопер индустриальной недвижимости объявил о ребрендинге и ренеймингеДевелопер складской и индустриальной недвижимости с 20-летней историей, Radius Group, сменил название на RDS Group. Новый бренд отражает основные направления...