Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
Пекин, 20 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — 17 декабря российская аудитория сможет приобщиться к истории и культуре Китая благодаря ста интересным историям аудиоверсии романа «Троецарствие» в эфире телерадиокомпании «Звезда» и петербургского радиоканала Metro FM102.4, одноименная аудиокнига также будет размещена в каталоге Подкасты на Яндекс и в мобильном приложении «Россия-Китай: главное». Иллюстрированное издание «Троецарствие» на русском языке издательства «Шанс» также ждет встречи с российской аудиторией.
Мультимедийный проект «Троецарствие» (русская версия) был подготовлен в рамках седьмого сезона брендового мега-проекта «Здравствуй, Китай!» Русской службой CGTN Медиакорпорации Китая, в проект вошло сто аудио-историй по мотивам классического романа с эксклюзивными иллюстрациями, иллюстрированное издание на русском языке и другая медиапродукция.
Мультимедийный формат повествования наглядно рассказывает об историях далекого прошлого, наполненных хитроумными стратегиями, житейской мудростью и неподдельными страстями. Аудиоверсии «ожили» благодаря голосу народного артиста РФ Н. В. Бурова. По его словам, «Троецарствие» — настоящая классика мировой литературы. Увлекательный сюжет, яркие образы героев, неподдельные чувства истинного братства и уникальная китайская мудрость, содержащиеся в этой книге, стали для российской аудитории ключом для понимания мировоззренческих основ древнекитайской цивилизации.
Заместитель генерального директора телерадиокомпании «Звезда» Михаил Эйдельман в экслюзивном интервью CGTN Медиакорпорации Китая отметил, что аудиоверсия романа «Троецарствия» была качественно оформлена и переведена, она легка для понимания, что, несомненно, удовлетворит растущий интерес российской аудитории к китайской истории и культуре. По его словам, радиостанция впервые в истории передает в эфире китайскую классику, что также символично в связи с предстоящим открытиям зимних Олимпийских игр в Пекине. М. Эйдельман выразил надежду на дальшее сотрудничество в области мультимедийных проектов с Медиакорпорацией Китая. Радио Metro FM102.4 на официальном сайте откроет спецрубрику для аудиоверсии «Троецарствие» и планирует пригласить ряд литераторов, которые расскажит про книгу и китайскую литературу.
15 декабря «Российская газета» отвела одну из полос баннеру мультимедийного проекта «Троецарствие» (русская версия) и разместила комментарий Светланы Аникеевой — кандидата филологических наук, генерального директора издательства «Наука». С. Аникеева отметила, что «Троецарствие» – один из самых известных китайских классических романов, это подлинно народное произведение. Она заверила, что юные российские читатели благодаря этому проекту смогут лучше понять историю и культуру Китая и захотят больше узнать об этой стране. Таким образом, этот проект –важный важный шаг на пути укрепления добрососедских отношений Россиии Китая и расширения межкультурного диалога.
КОНТАКТНАЯ: Liu Huadong, +86-18633843664
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...