81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Москва

В «Корпорации А.Н.Д.» открытый недавно ТЦ «Смоленский Пассаж 2» назвали флагманским проектом

В Москве 16 ноября «Корпорация А.Н.Д.» открыла новый торговый центр «Смоленский Пассаж 2». В компании новый ТЦ уже окрестили флагманским проектом, презентующим ее в самом сердце Москвы. Поэтому на ближайшие годы он станет ключевым проектом в портфеле компании, заявил гендиректор «Корпорации А.Н.Д.» Саит-Салам Гуцериев.

Анастасии Карташковой, директору по маркетингу «Корпорации А.Н.Д.», «Смоленский пассаж 2» видится основным центром притяжения в одном из центральных кварталов столицы, отсюда и задачи, стоявшие перед возглавляемым ей подразделением, и, в первую очередь, ключевая – создание коммьюнити. Благо локацией ТЦ для этого созданы все условия: центр города, где пересекаются все мыслимые московские направления и коммуникации.

Подтверждение сказанному – интенсивность траффика, уже с первых дней отмечаемая арендаторами, несмотря на то, что объект всю первую неделю функционировал в режиме технического открытия. В числе причин высокой посещаемости   Анастасия Карташкова называет и архитектуру с её каскадным расположением этажей, и панорамное остекление, открывающее потрясающий обзор.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...