Вернуться на главную

Экономика

В компании «Мария» рассказали о новой студии на Комсомольском проспекте

Компания «Мария» открыла новый шоурум на Комсомольском проспекте в Москве. По словам коммерческого директора компании «Мария» Лилии Кац, в новой студии на Комсомольском проспекте можно увидеть, как отдельные элементы, сочетаясь, приводят к формированию целостного законченного пространства, которое каждый гость может «примерить на себя».

Церемония открытия состоялась 16 июля. Креативный директор компании Денис Юдин провел для гостей экскурсию по шоуруму.

Площадь новой студии – 434 кв. м. Производитель презентовал новый шоурум с тремя квартирами, создателями которых стали специалисты дизайн-бюро компании. Наряду с кухнями здесь также представлены шкафы, гардеробные, мебель для ванных и прачечных, диваны и кровати.

Производитель фурнитуры, компания Hettich (Германия), выступила в качестве партнера открытия нового шоурума. Гости смогли ознакомиться с созданным компанией «головокружительным» инновационным механизмом FurnSpin, награжденным на множестве международных выставок.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...