75.75 $ 82.23 €

Вернуться на главную

Новости компаний

В компании LeadWay рассказали о грамотных способах проведения летних распродаж

Сезон распродаж — это период, к которому необходимо готовиться не менее тщательно, чем к поступлению новых коллекций. Если вы хотите, чтобы эти заветные недели каждого сезона принесли вашему интернет-магазину ощутимую выгоду, готовьтесь к распродажам заранее. Чем больше времени у вас будет на подготовку креативного дизайна, шаблонов электронных рассылок, написание текстов и многого другого, тем выше вероятность того, что распродажа пройдёт хорошо.  

Специалисты компании LeadWay — первого в России агентства интернет-маркетинга, продвигающего исключительно интернет-магазины, поделились с нами идеями, которые помогут вам подготовиться к летним распродажам на 100 %. И ответили на самые распространённые вопросы владельцев интернет-магазинов касаемо стратегии продвижения предстоящих летних распродаж. 

Сколько времени выделить на подготовку? 

Оптимальный период времени, за который лучше всего начинать готовится к проведению распродаж — 2 месяца, не меньше. То есть, как только к вам поступила новая сезонная коллекция товаров, вы уже должны заниматься подготовкой. 

Чем масштабней планируемая рекламная кампания, тем больше времени нужно отвести на её подготовку. 

Как лучше всего объявить о распродаже? 

Для начала вам нужно создать целевую страницу для предстоящей распродажи на вашем сайте. А дальше заявите о ней, используя как можно больше различных каналов:

Email-рассылка по электронной почте;

Социальные сети (объявите об этом на своих страницах в Instagram, Facebook, VK и т.д., а также создайте рекламные объявления на этих площадках).

Запустите контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс. 

Размещайте рекламу на других сайтах, где бывает ваша ЦА. 

Какой тип летней распродажи выбрать? 

Распродажа — это далеко не всегда сумасшедшие скидки на все товары. Вы можете предложить клиенту, к примеру, бесплатную доставку на любую сумму заказа, подарок при покупке или скидку на отдельные товары как в процентах, так и на определённую сумму.

Под каким слоганом проводить рекламную кампанию? 

Здесь можно подключить фантазию. Не обязательно использовать словосочетание “Летняя распродажа”, но и слишком далеко отходить от темы тоже не стоит. Вот несколько примеров для названия рекламной кампании: 

Горячие скидки лета 2020

Цены плавятся 

Лето жарче, скидки ярче! 

По наблюдениям известных мировых маркетологов и по опыту работы с клиентами компании “Lead Way”, стоит отметить, что эффективней всего в слоганах для распродаж привлекают внимание такие прилагательные, как “тотальная”, “грандиозная”, “большая”, “финальная”. Используйте их в своих рекламных объявлениях. 

Эти советы помогут вам грамотно подготовиться к проведению летней распродажи и провести её на высшем уровне. А если вы хотите доверить эту задачу профессионалам, обращайтесь за помощью в агентство интернет-маркетинга “Lead Way”.

Похожие новости

Общество

В очередной раз закончились «тучные годы»

Об окончании «тучных времен» заявил министр финансов Антон Силуанов в фильме Наили Аскер-заде «Опасный вирус», показанном по «России 1». Это...

Финансы

ETF: дериватив или нет?

Сегодня мы поговорим с основателем и генеральным директором компании «Малганис» Михаилом Мирошниченко. Михаил, перед интервью мне сын сказал, что Малганис...

Технологии

IPO для стартапов: миф или реальность?

Хороших идей для отличного стартапа не бывает мало. Сегодня рынок действительно переполнен гениальными, новаторскими предложениями с одним ключевым исключением: для...

Финансы

В кабмине пересмотрят размеры ипотеки для оформления кредитных каникул

Правительством РФ может быть увеличен размер ипотеки, дающий право на оформление кредитных каникул. Подобная инициатива может коснуться некоторых российских регионов...