Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании

Сезон распродаж — это период, к которому необходимо готовиться не менее тщательно, чем к поступлению новых коллекций. Если вы хотите, чтобы эти заветные недели каждого сезона принесли вашему интернет-магазину ощутимую выгоду, готовьтесь к распродажам заранее. Чем больше времени у вас будет на подготовку креативного дизайна, шаблонов электронных рассылок, написание текстов и многого другого, тем выше вероятность того, что распродажа пройдёт хорошо.
Специалисты компании LeadWay — первого в России агентства интернет-маркетинга, продвигающего исключительно интернет-магазины, поделились с нами идеями, которые помогут вам подготовиться к летним распродажам на 100 %. И ответили на самые распространённые вопросы владельцев интернет-магазинов касаемо стратегии продвижения предстоящих летних распродаж.
Сколько времени выделить на подготовку?
Оптимальный период времени, за который лучше всего начинать готовится к проведению распродаж — 2 месяца, не меньше. То есть, как только к вам поступила новая сезонная коллекция товаров, вы уже должны заниматься подготовкой.
Чем масштабней планируемая рекламная кампания, тем больше времени нужно отвести на её подготовку.
Как лучше всего объявить о распродаже?
Для начала вам нужно создать целевую страницу для предстоящей распродажи на вашем сайте. А дальше заявите о ней, используя как можно больше различных каналов:
Email-рассылка по электронной почте;
Социальные сети (объявите об этом на своих страницах в Instagram, Facebook, VK и т.д., а также создайте рекламные объявления на этих площадках).
Запустите контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс.
Размещайте рекламу на других сайтах, где бывает ваша ЦА.
Какой тип летней распродажи выбрать?
Распродажа — это далеко не всегда сумасшедшие скидки на все товары. Вы можете предложить клиенту, к примеру, бесплатную доставку на любую сумму заказа, подарок при покупке или скидку на отдельные товары как в процентах, так и на определённую сумму.
Под каким слоганом проводить рекламную кампанию?
Здесь можно подключить фантазию. Не обязательно использовать словосочетание “Летняя распродажа”, но и слишком далеко отходить от темы тоже не стоит. Вот несколько примеров для названия рекламной кампании:
Горячие скидки лета 2020
Цены плавятся
Лето жарче, скидки ярче!
По наблюдениям известных мировых маркетологов и по опыту работы с клиентами компании “Lead Way”, стоит отметить, что эффективней всего в слоганах для распродаж привлекают внимание такие прилагательные, как “тотальная”, “грандиозная”, “большая”, “финальная”. Используйте их в своих рекламных объявлениях.
Эти советы помогут вам грамотно подготовиться к проведению летней распродажи и провести её на высшем уровне. А если вы хотите доверить эту задачу профессионалам, обращайтесь за помощью в агентство интернет-маркетинга “Lead Way”.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...