Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество

В условиях современного мира, где перемены происходят каждую минуту, остановиться в своём развитии, значит — сделать шаг назад. Если вы владелец интернет-магазина и хотите быть первым своей нише, важно всегда быть в курсе актуальных трендов e-commerce и своевременно внедрять их в свой бизнес.
Специалисты компании Lead Way — первого в России агентства интернет-маркетинга, продвигающего исключительно интернет-магазины, поделились своими прогнозами на тему того, какие приёмы и инструменты стоит применить в 2020 году тем, кто хочет повысить продажи в своём интернет-магазине.
1. Автоматизация процессов и внедрение инструментов искусственного интеллекта
Онлайн-помощники, чат-боты, автоматически и мгновенно предоставляющие клиенту помощь в выборе и покупке товаров — это уже практически незаменимый атрибут любого продвинутого интернет-магазина. Если вы хотите быть в их числе, Lead Way рекомендует начать применять инструменты на основе ИИ и автоматизации прямо сейчас.
2. Ставка на отношения с клиентом
Тенденция последних лет, которая только набирает обороты — это не продавать клиенту свой продукт, а помочь найти в вашем магазине то, что ему необходимо. Выстраивайте отношения с вашими покупателями так, как будто с каждым из них вы знакомы лично.
Этого можно достичь следующим образом:
3. Социальные сети
Люди по-прежнему проводят огромное количество времени в соцсетях, при на разных площадках сидят разные люди. Например, аудитория Instagram, Tik Tok, Вконтакте и Одноклассники практически не пересекается. Это говорит о том, что, используя соцсети вы можете продавать что-угодно и кому-угодно, важно лишь выбрать площадку, на которой есть ваша ЦА.
4. Доставка до пункта самовывоза
В последние годы покупатели чаще выбирают именно этот вариант доставки. В отличии от курьерской, это удобнее, ведь покупателю не нужно согласовывать время и находится в ожидании курьера, он просто приезжает в ближайший пункт, когда ему удобно и забирает заказ.
Если вы всё ещё не включили данный пункт в варианты доставки, самое время это сделать.
5. Мобильные версии сайтов
За последние годы число покупок, совершённых со смартфонов выросло в разы, и цифра будет только увеличиваться. Значит, самое время адаптировать свой интернет-магазин под мобильные устройства, а ещё лучше — выпустить мобильное приложение.
6. Использование мессенджеров вместо телефона
WatsApp, Telegram или Viber, на сегодняшний день, используются гораздо чаще, чем телефон и электронная почта. Это нельзя игнорировать. Если вашим клиентам удобнее использовать такой канал взаимодействия, предоставьте им эту возможность.
7. Голосовой поиск
По прогнозам американских
аналитиков из Comscore доля поисковых запросов в голосовом формате будет
составлять 50 %.
Не забывайте о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром.
Следите за новинками в сфере интернет-коммерции, внедряйте их в свой бизнес, и
вы всегда будете на шаг впереди конкурентов.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...