Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
В Москве городским квестом (финальной игрой-прогулкой) для победителей и призеров основного этапа соревнований завершилась олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы». Ребята из московских школ и дошкольных учреждений вместе со своими родителями и педагогами выполняли в центре Москвы целый ряд разнообразных заданий. Всего в соревнованиях, с 2013 года проходящих под эгидой Департамента образования и науки Москвы и Департамента культуры Москвы, участвовало порядка 10 тыс. человек.
Игра была разбита на семь маршрутов различной сложности и продолжительности в зависимости от возраста участников. Каждый этап начинался с получения карты маршрута и брошюры, содержащих различные данные о Москве. Участникам предстояло отыскать закодированные объекты – строения, памятники, таблички, музеев, парков и усадеб.
За время прохождения основного этапа олимпиады – с сентября по март – таким образом участники Олимпиады посетили свыше 200 памятных мест столицы.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...