Новости
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Общество
В рамках второй Китайской международной выставки потребительских товаров (CICPE или Hainan Expo), в которой принимают участие 2800 брендов бутиков из 61 страны и региона, Санья, популярный курортный город на южной оконечности острова Хайнань, продемонстрировал свои возможности и потенциал как туристического направления в сочетании с модными элементами в рамках тематического дня города, прошедшего 28 июля на крупнейшей выставке потребительских бутиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
День Саньи был организован Бюро международного экономического развития провинции Хайнань (Hainan IEDB) совместно с Советом по развитию туризма Саньи (STPB). Целью проекта является поддержка новых предприятий и стимулирование культурного обмена для роста потребления туристических услуг, а также приглашение международных партнеров к изучению потенциала направления «туризм + культура» в Китае.
Показ мод гонконгских дизайнеров в популярном туристическом городе
Выставка Hainan Expo дает международным брендам неограниченные деловые возможности для изучения китайского рынка и представляет покупателям по всему миру модную китайскую продукцию. В рамках тематического дня города Санья, который был важной частью Недели моды на выставке Hainan Expo, прошло три дебютных шоу гонконгского бутика и новаторских дизайнерских брендов, таких как Ribyeung, BronzeLucia и KINGWEN, на темы досуга, отдыха, молодежи и природы.
Сотрудничество с гонконгскими дизайнерами подтверждает стремление Саньи к развитию модной отрасли и созданию долгосрочного механизма сотрудничества с наиболее известными, а также новыми международными брендами с целью предоставления туристам больше услуг в области моды.
Представив Санью в качестве модного и прогрессивного туристического направления, это шоу также показало разнообразие Саньи, открытость города для международного туризма и его готовность к взаимному сотрудничеству с Гонконгом и международным сообществом.
Мода как новый ключ к открытию Саньи
На этом мероприятии STPB и Hainan IEDB подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в отрасли моды и предоставлении ресурсов для приглашения новых брендов и развития кластера моды в Санье. Соглашение поможет изучить возможности туристического рынка Саньи и перспективы развития в плане поддержки будущих мероприятий по продвижению брендов и дизайнерских проектов, а также проведения конференций и выставок премиум-класса.
Санья, город со всемирно известной туристической сценой, несомненно, является лучшим местом для выхода брендов на китайский рынок с учетом его разнообразной клиентской базы. Кроме того, это идеальный вариант для путешественников, которые хотели бы узнать больше о моде во время своих деловых поездок или отдыха, поскольку конкурентоспособность Саньи продолжает расти благодаря комплексной политике свободной торговли в порту и популярности туризма и отдыха среди потребителей.
«Санья стремится развивать партнерские отношения и расширять свой спектр услуг для удовлетворения потребностей различных посетителей. Стремление к взаимовыгодному сотрудничеству и углублению взаимного обмена является главной целью нашего участия в Hainan Expo, и мы надеемся таким образом расширить возможности Саньи», — заявил генеральный директор STPB Альберт Ип (Albert Yip). «С учетом развития региона Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао и порта свободной торговли Хайнань и возможностей, которые открывает вторая выставка Hainan Expo, мы хотели бы пригласить гостей из Гонконга и других мест по всему миру познакомиться с огромным потенциалом Саньи, чтобы получить здесь уникальные впечатления с модным оттенком».
Похожие новости
Крипто
MEXC стал генеральным партнером первого оффлайн-митапа криптосообщества «Ориентир»MEXC, одна из ведущих криптовалютных бирж, выступила генеральным партнером первого оффлайн-митапа криптосообщества «Ориентир» — закрытого мероприятия для участников комьюнити и...
Крипто
Bitget запускает «Месяц Ускорения для Партнёров» с быстрым одобрением заявок и наградами до 5 000 USDTBitget, ведущая Universal Exchange (UEX) в мире, объявляет о запуске Affiliates Boost Month — сезона заработка, ориентированного на создателей контента,...
Крипто
Bitget публикует отчёт о доказательствах резервов (PoR) за ноябрь 2025 года с 324% покрытием резервов пользователей в биткоине (BTC)Bitget, крупнейшая в мире универсальная биржа (UEX) и Web3-компания, выпустила отчет о доказательствах резервов (Proof of Reserves, PoR) за ноябрь...
Крипто
Monad (MON) добавлен на Bitget Launchpool с пулом наград в 25 миллионов токеновBitget, крупнейшая в мире универсальная биржа (UEX), объявила о листинге Monad (MON), блокчейна нового поколения уровня 1, совместимого с Ethereum...