87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Общество

В деле об аварии в Подольске с участием хоккеиста Иванюженкова появились новые детали

22-летний хоккеист Артем Иванюженков (сын бывшего министра спорта России) на время действия коронавирусного карантина приехал в Подольск для тренировок. Вечером 11 июля он стал участником ДТП на Октябрьском проспекте этого города. Итогом аварии стала смерть велосипедиста. Очевидцы этого происшествия говорят о том, что виновником аварии стал пострадавший, который совершил рискованный поворот на своем велосипеде. Такую информацию передает сайт «Госновости».

Свидетель происшествия рассказал в своем комментарии, что тем вечером он ехал на своей машине по встречной полосе и видел все в мельчайших деталях. По его словам, велосипедист управлял своим транспортным средством достаточно неуверенно, при этом он не смотрел по сторонам и не оглядывался назад. Внезапно он решил резко повернуть влево, что привело к столкновению с передней частью BMW Артема Иванюженкова, который пытался избежать удара за счет резкого поворота влево. По словам свидетелей, водитель сразу же бросился на помощь велосипедисту. К сожалению, мужчина умер до приезда оперативно вызванных на место аварии медиков.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...