Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
Финансы
Магазины продуктов питания и товаров широкого потребления все чаще стали отказываться от приема клиентских платежных карт при оплате товаров. Сотрудники торговых предприятий объясняют это сбоем в работе оборудования, связанным с распространением коронавируса.
Российские эквайеры фиксируют снижение оборота по картам последние 5–7 дней. Хотя еще на прошлой неделе наблюдался противоположный тренд – ажиотаж при оплате товара наличными в пользу оплат через банковские карты. По мнению экспертов, таким образом, предприниматели пытаются сэкономить на комиссии за услугу эквайринга. В большинстве случаев она доходит до 2% от общего объема платежей по картам.
В рамках комплекса противоэпидемиологических мер, ранее Центробанк рекомендовал кредитно-финансовым организациям ограничить прием и выдачу наличных средств в банкоматах, оборудованных модулями снятия и внесения наличности.
«Мы просим кредитно-финансовые организации перед тем, как выдавать деньги клиентам либо закладывать их в банкоматы, выдерживать наличность в течение трех-четырех дней. Кроме того, ЦБ РФ рекомендовал кредитным организациям ограничить использование функции приема и выдачи банкнот в банкоматах, работающих в режиме рециркуляции. Это такие банкоматы, в которых банкноты, принятые от одного клиента, могут быть выданы практически сразу другому клиенту, без их обработки в банке», – рассказал Владимир Демиденко, замдиректора департамента наличного денежного обращения Банка России.
Крупнейшие российские банки на фоне распространения коронавируса уже корректируют режим работы своих филиалов, отметили в ЦБ РФ. В частности, ВТБ перевел контакт-центр на сменный график. Райффайзенбанк ввел посменный режим работы. В Росбанке и Сбербанке на удаленный режим были отправлены до 60% сотрудников.
Похожие новости
Технологии
В «VK Видео» новые алгоритмы ИИ улучшили качество субтитров на 25%Субтитры становятся всё более популярными на платформе «VK Видео», и в настоящее время ими пользуются уже 11 % от всей...
Технологии
Sceye получил раунд финансирования серии C, возглавляемый Mawarid Holding CompanyНа Всемирной неделе космического бизнеса (WSBW) Sceye, ведущая аэрокосмическая компания США, специализирующаяся на системах высотных платформ (HAPS), объявила о завершении...
Общество
Звёзды «Танцев на ТНТ», «Пищеблока» и другие кумиры в роли преподавателей историиСпециалисты публично-правовой компании «Фонд развития территорий» (ФРТ) с января по август 2024 года провели мониторинг 2283 застройщиков на предмет соблюдения...
Технологии
Sunwoda продемонстрировала комплексные решения по хранению энергии по всей цепочке на RE+ 2024На выставке RE+ 2024 компания Sunwoda продемонстрировала комплексные решения для хранения энергии. Обладая 27-летним опытом в области аккумуляторных технологий, компания...