Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Компании
Устойчивая рабочая среда в компании Hisense стимулирует женщин совершенствоваться во всех аспектах их жизни.
ЦИНДАО (Китай), 8 марта 2022 г. /PRNewswire/ — Согласно Докладу Всемирного экономического форума о глобальном гендерном разрыве за 2021 год, до наступления гендерного равенства осталось 135,6 лет. Это значит, что миру необходимо уделять больше внимания достижению гендерного равенства в целях создания устойчивого будущего. Для решения проблемы гендерного неравенства в этом году было решено провести Международный женский день под лозунгом «Гендерное равенство сегодня для устойчивого будущего» (Gender equality today for a sustainable tomorrow), чтобы побудить мировую общественность объединить усилия для создания справедливого и инклюзивного пространства для каждого.
Компания Hisense придает большое значение обеспечению гендерного равенства, культурного и расового разнообразия и инклюзивности на рабочем месте. Корпорация делает все для того, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью команды, в которой всем предоставляются равные возможности для раскрытия своего потенциала. Таким образом поощряется личное и профессиональное развитие всех сотрудников независимо от существующих и возможных ограничений.
Hisense призывает женщин сиять и совершенствоваться во всех аспектах их жизни
Полностью признавая те препятствия, с которыми сталкиваются женщины, в частности, при карьерном росте, компания Hisense осознает важность создания атмосферы равноправия и инклюзивности на рабочем месте. В настоящее время 41,6% рабочей силы компании Hisense International составляют женщины. Это заметно выше среднего мирового показателя, который составляет 38,89%.
По мере развития корпоративной культуры компании в направлении инклюзивности, культурного и расового разнообразия все больше женщин занимает ведущие должности.
Главу компании Hisense Japan Ли Вэньли (Li Wenli) многие коллеги считают образцовым лидером — она полностью посвящает себя карьере, вдохновляет других своим примером и поощряет постоянный профессиональный рост своих сотрудников. С момента своего прихода в Hisense она живет в Японии. За 10 лет у г-жи Ли получилось добиться десятикратного увеличения объема продаж. Она постоянно бросает себе вызов, являясь примером для других женщин-сотрудников и призывая их воплощать свои мечты, добиваться успеха на рабочем месте и становиться лучшими в своей области.
Старший исполнительный директор и глава отдела продаж по направлениям CE, HA и Mobile в компании Hisense South Africa Луна Нортье (Luna Nortje) отмечает, что в основе корпоративного стиля Hisense лежат скромность и честность, а самое главное преимущество компании — предоставление равных возможностей всем сотрудникам. Г-жа Луна всегда поддерживает своих коллег-женщин на пути к самосовершенствованию и профессиональному развитию.
Hisense оказывает поддержку женщинам в спорте, помогая им раскрыть свой потенциал в различных областях
Компания Hisense стала партнером Чемпионата Европы по футболу среди женщин 2022 года. Ранее, в 2017 году, компания выступила спонсором турнира. Стремясь вдохновить женщин достигнуть большего в спорте, Hisense и УЕФА запускают кампанию «Помни имя» (Remember the Name). С ее помощью партнеры надеются привлечь внимание к женскому футболу и обеспечить игрокам-женщинам тот уровень мирового признания, который они заслуживают. Компания Hisense разделяет спортивные ценности — важность общих усилий, командной работы, уважения и духа товарищества. В будущем компания Hisense продолжит работу над обеспечением равноправия и созданием более устойчивой среды для женщин, девочек и остальных сотрудников. Параллельно с развитием технологий это поможет компании превратиться в бренд, который будет пользоваться доверием во всем мире.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...