Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Во время пресс-конференции Управление по туризму Макао Macao Government Tourism Office (MGTO) объявило о проведении интерактивной онлайн-викторины Experience Macao Limited Edition. Данная викторина приглашает путешественников принять участие в викторине, чтобы выиграть один из 100 призов Experience Macao Limited Edition. Эти призы дают победителям возможность исследовать Макао и погрузиться в разнообразные культурные достопримечательности города. MGTO тесно сотрудничает с шестью интегрированными курортами и спонсорами мероприятий Galaxy Macau, Melco Resorts & Entertainment, MGM, Sands China Limited, Wynn Resorts Macau и SJM Resorts.
Мария Хелена де Сенна Фернандес (Maria Helena de Senna Fernandes), директор MGTO, сказала: «Независимо от того, являетесь ли вы экспертом Макао или только начинаете исследовать прелести нашего города, эта игра создана для вас. Приглашаем всех познакомиться с чудесами Макао».
MIYEON, участница популярной корейской девичьей группы (G)I-DLE, выпустит специальный сингл и музыкальное видео Lovin’ My Stay под впечателением от ее путешествием в Макао. Когда она посещает различные достопримечательности, ее музыка отражает дух города, делясь его яркой энергией со своей аудиторией.
Для участия необходимо ответить на вопросы о Макао. Те, кто правильно ответит на все три вопроса, получат шанс выиграть один из 100 призов Experience Macao Limited Edition, включая авиабилеты в Макао и проживание, поездки на шесть всемирно известных курортов, изучение объектов всемирного наследия, рестораны, отмеченные звездами Мишлен, и захватывающие приключения.
Кроме того, 100 победителей Experience Macao Limited Edition смогут поделиться своими впечатлениями о Макао в социальных сетях, используя официальный хэштег #MacaoLimitedEdition и в официальном аккаунте Управления по туризму Макао (Macao Tourism Office).
Похожие новости
Общество
Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...