Новости
Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения: исследование «X5 Клуба»
В Москве анонсировали ежегодный краеведческий диктант
Москвичи составят рейтинг культурных площадок столицы
К 80-летию Победы: для московской молодежи организуют серию автобусных экскурсий
Благотворительный сервис на mos.ru объединил уже почти 100 НКО
Общество
Во время пресс-конференции Управление по туризму Макао Macao Government Tourism Office (MGTO) объявило о проведении интерактивной онлайн-викторины Experience Macao Limited Edition. Данная викторина приглашает путешественников принять участие в викторине, чтобы выиграть один из 100 призов Experience Macao Limited Edition. Эти призы дают победителям возможность исследовать Макао и погрузиться в разнообразные культурные достопримечательности города. MGTO тесно сотрудничает с шестью интегрированными курортами и спонсорами мероприятий Galaxy Macau, Melco Resorts & Entertainment, MGM, Sands China Limited, Wynn Resorts Macau и SJM Resorts.
Мария Хелена де Сенна Фернандес (Maria Helena de Senna Fernandes), директор MGTO, сказала: «Независимо от того, являетесь ли вы экспертом Макао или только начинаете исследовать прелести нашего города, эта игра создана для вас. Приглашаем всех познакомиться с чудесами Макао».
MIYEON, участница популярной корейской девичьей группы (G)I-DLE, выпустит специальный сингл и музыкальное видео Lovin’ My Stay под впечателением от ее путешествием в Макао. Когда она посещает различные достопримечательности, ее музыка отражает дух города, делясь его яркой энергией со своей аудиторией.
Для участия необходимо ответить на вопросы о Макао. Те, кто правильно ответит на все три вопроса, получат шанс выиграть один из 100 призов Experience Macao Limited Edition, включая авиабилеты в Макао и проживание, поездки на шесть всемирно известных курортов, изучение объектов всемирного наследия, рестораны, отмеченные звездами Мишлен, и захватывающие приключения.
Кроме того, 100 победителей Experience Macao Limited Edition смогут поделиться своими впечатлениями о Макао в социальных сетях, используя официальный хэштег #MacaoLimitedEdition и в официальном аккаунте Управления по туризму Макао (Macao Tourism Office).
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова сохраняет традиции его альма-матер и поощряет лучшие студенческие достиженияРеализацию стипендиальной программы в партнерстве с РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина продолжает Фонд Юрия Лужкова. Он ежегодно...
Технологии
Hisense выпускает новую серию телевизоров ULED MiniLED U8, поднимающую уровень домашних развлечений на кинематографическую высотуКомпания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, представила революционный телевизор серии ULED MiniLED U8. Как производитель...
Технологии
Революция в домашней энергетике: Hinen продемонстрирует передовые технологии на выставке ees Europe 2025С 7 по 9 мая в Мюнхене пройдет крупнейшая в Европе международная выставка аккумуляторных батарей и систем накопления и хранения...
Компании
На площадке КРИТБИ прошел Демо-день промышленного акселератора11 апреля на площадке Красноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора (КРИТБИ) состоялся Демо-день промышленного акселератора, реализованного по заказу Акционерного общества «Научно-производственное предприятие...