Новости
Константин Брянка рассказал, какие технические ошибки чаще всего срывают деловые ивенты
Приверженность району стала ключевым трендом рынка жилья в Крылатском
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
Хобби, которое приводит к профессии: как подростки через Minecraft и Python попадают в IT
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Технологии
Переход на удаленный формат работы поставил перед многими компаниями сложную задачу — сохранение корпоративного духа и социальных связей внутри коллектива. В условиях, когда неформальное общение у кулера или совместные обеды стали невозможны, HR-специалисты ищут новые инструменты для поддержания единства распределённых команд.
Как отмечают эксперты, главным риском становится размытие социального капитал. Для решения этой проблемы необходима системная интеграция ценностей компании во все процессы: от подбора кадров до ежедневной коммуникации.
“Ключевым стало не просто сформулировать ценности, а сделать их работающим инструментом, “воздухом” цифровой среды, — комментирует Алина Салыкова, директор по персоналу компании SimbirSoft. — Когда культуру нельзя передать через рукопожатие, она должна быть встроена в каждую операционную процедуру, в критерии оценки и в способы празднования успехов. Это позволяет даже крупным распределённым коллективам сохранять общий язык”.
Опыт различных организаций показывает, что эффективность мер проявляется в нестандартных ситуациях, например, при оперативном решении критических инцидентов в нерабочее время силами удаленных сотрудников, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и разделения ценностей. Специалисты сходятся во мнении, что будущее корпоративной культуры — за её цифровой адаптацией и органичным включением в повседневные рабочие процессы.
Похожие новости
Авто
LEPAS L8 торжественно появился на миланской площади Гаэ Ауленти, представляя итальянскую элегантность в рождественский сезонС 16 по 22 декабря компания LEPAS, бренд NEV, входящий в Chery Group, представила свою флагманскую модель LEPAS L8 на...
Маркетинг
HUAWEI Mobile Services начала рекламную кампанию в честь зимних праздников и выпустила приложение GameCenterКомпания HUAWEI Mobile Services (HMS) начала глобальную рекламную кампанию, посвященную зимним праздникам, которая продлится с 1 декабря по 14 января....
Технологии
CGTN: как Китай стимулирует высококачественное развитие с помощью технологических инновацийCGTN публикует статью о том, как скоординированное региональное развитие Китая стимулирует технологические инновации в стране. Благодаря всестороннему внедрению технологических инноваций...
Общество
Шоу о кухне без страха и сложностей — Midea и Александр Белькович запускают «Главный ингредиент»24 декабря 2025 На фоне устойчивого роста интереса россиян к самостоятельному приготовлению пищи бренд бытовой техники Midea представил новый медиапроект...