Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Технологии
Компании празднуют три года совместной работы над улучшением качества цифровых коммуникаций по всему Узбекистану.
ОСТИН (шт. Техас, США), 20 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Компания ZephyrTel, поставщик общедоступных облачных решений для глобальных операторов связи, и Ucell Uzbekistan, оператор мобильной связи в Узбекистане, отмечают третью годовщину начала сотрудничества. Внедрив в 2017 году облачное решение для управления клиентским опытом (CEM) ResponseTek от ZephyrTel, компания Ucell заинтересована в дальнейшем развитии отношений и использовании преимуществ концепции общедоступного облака ZephyrTel.
Сергей Мельников, технический директор компании Ucell, объясняет: «Мы взяли на себя обязательство расширить возможности общества Узбекистана, развивая цифровую трансформацию и обогащая цифровую жизнь людей. Сегодня компания Ucell является первым крупнейшим оператором мобильной связи в Узбекистане, и мы очень ценим то, как компания ZephyrTel помогает нам в этом. Понимание перспектив рынка телекоммуникационных услуг, использование общедоступного облака и объемный портфель решений делает ZephyrTel идеальным партнером для нас. Мы стремимся развивать наши давние отношения, размещая CEM в общедоступном облаке. В настоящее время мы активно развиваем это направление».
ResponseTek позволяет организовать получение обратной связи от клиентов сразу же после их обслуживания. Таким образом, компания Ucell может непрерывно отслеживать и улучшать качество обслуживания клиентов в режиме реального времени, оптимизируя опыт, услуги и процессы на основе подробных и актуальных отзывов клиентов и аналитической информации. ResponseTek позволяет принимать решения на основе данных в рамках всего бизнеса и помогает компании Ucell развивать долгосрочные и конструктивные отношения со своими клиентами.
Майкл Сперанца (Michael Speranza), генеральный директор компании ZephyrTel, заявил: «Мы стремимся обеспечить максимальную ценность наших решений для клиентов. Наши предложения постоянно совершенствуются, чтобы революционизировать соотношение затрат в телекоммуникационной отрасли. У нас свыше 300 клиентов в сфере телекоммуникаций по всему миру, мы являемся лидером отрасли по миграции таких бизнесов в общедоступную облачную среду. Нам удалось создать прекрасные рабочие отношения с командой Ucell, и мы изучаем возможность переноса их деятельности в общедоступное облако, что существенно снизит общую стоимость владения Ucell. Мы с нетерпением ждем реализации этого проекта в ближайшие месяцы не только в интересах компании Ucell, но и для клиентов ZephyrTel по всему миру».
О компании ZephyrTel
Компания ZephyrTel предлагает операторам связи по всему миру широкий спектр решений на основе общедоступного облака. Наша стратегия заключается в создании решений для телекоммуникационного сектора в рамках общедоступной облачной среды. Такие решения призваны преобразовать бизнес наших клиентов, полностью изменяя соотношение затрат и делая их компании более конкурентоспособными.www.zephyrtel.com
О компании Ucell Uzbekistan
Компания Ucell — первый крупнейший оператор мобильной связи в Узбекистане, владельцем и управляющим которого является узбекская компания COSCOM. Сеть Ucell предлагает услуги мобильной телефонии и мобильного интернета в Узбекистане с использованием технологий GSM, UMTS, HSPA, LTE и 5G. Компания Ucell была основана в 1996 году под брендом Coscom. В 2021 году компании USM Telecom, МегаФон и Ucell создают Digital Holding — совместное предприятие, которое станет технологическим лидером крупнейшего телекоммуникационного рынка в Центральной Азии. www.ucell.uz
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Simon Gilford (Саймон Гилфорд), вице-президент по маркетингу, simon.gilford@zephyrtel.com
Видео — https://mma.prnewswire.com/media/1490737/ZephyrTel___A_new_way_forward.mp4
Похожие новости
экономика
«Уралхим» и «Уралкалий» представили цифровые решения на демодне ИЦК «Химия и фармацевтика»АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Уралкалий» приняли участие в четвертом демодне индустриального центра компетенций (ИЦК) «Химия и фармацевтика». Мероприятие прошло...
Компании
На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шинШинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...