Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
За первый квартал 2023 года более 25 тысяч граждан Китая посетили столицу — это в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.
Москва организовала для представителей туротрасли бизнес-миссию в крупнейшие города Китайской Народной Республики (КНР) — Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. К ней присоединились 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров.
«Участники бизнес-миссии провели больше 1,3 тысячи переговоров. Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Москва — популярное направление у китайских туристов. За первый квартал 2023 года более 25 тысяч граждан Китая посетили российскую столицу — это в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года. Более 40 процентов из них приезжали в рамках деловой поездки, а 30 процентов — с туристическими целями.
Планировать поездки граждане КНР стараются заблаговременно. Для этого они могут воспользоваться сайтом Discover Moscow, разделы которого переведены на их родной язык. Здесь есть подборки выставок и мероприятий, кафе и ресторанов, мест для прогулок.
Групповые туры предпочитают представители старшего поколения. Это обусловлено тем, что они хуже владеют иностранными языками. Индивидуальные поездки выбирает аудитория в возрасте от 25 до 45 лет. Чаще всего это активные жители крупнейших городов с высшим образованием. Делегации из Китая обычно останавливаются в пятизвездочных отелях. Среди требований таких гостей наличие круглосуточно дежурящего администратора, отсутствие очередей при регистрации и проживание всех участников тургруппы на одном этаже. Кроме того, им важна возможность иметь постоянный доступ к горячей питьевой воде, чтобы наполнять ею термосы.
В августе запланирована ознакомительная поездка в Москву для представителей туристической отрасли Китая. Им покажут достопримечательности и гостиницы, организуют деловые встречи.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...