79.02 $ 90.56 €

Вернуться на главную

Москва

Туристический потенциал Москвы представили в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае

За первый квартал 2023 года более 25 тысяч граждан Китая посетили столицу — это в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.

Москва организовала для представителей туротрасли бизнес-миссию в крупнейшие города Китайской Народной Республики (КНР) — Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. К ней присоединились 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров.

«Участники бизнес-миссии провели больше 1,3 тысячи переговоров. Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Москва — популярное направление у китайских туристов. За первый квартал 2023 года более 25 тысяч граждан Китая посетили российскую столицу — это в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года. Более 40 процентов из них приезжали в рамках деловой поездки, а 30 процентов — с туристическими целями.

Планировать поездки граждане КНР стараются заблаговременно. Для этого они могут воспользоваться сайтом Discover Moscow, разделы которого переведены на их родной язык. Здесь есть подборки выставок и мероприятий, кафе и ресторанов, мест для прогулок.

Групповые туры предпочитают представители старшего поколения. Это обусловлено тем, что они хуже владеют иностранными языками. Индивидуальные поездки выбирает аудитория в возрасте от 25 до 45 лет. Чаще всего это активные жители крупнейших городов с высшим образованием. Делегации из Китая обычно останавливаются в пятизвездочных отелях. Среди требований таких гостей наличие круглосуточно дежурящего администратора, отсутствие очередей при регистрации и проживание всех участников тургруппы на одном этаже. Кроме того, им важна возможность иметь постоянный доступ к горячей питьевой воде, чтобы наполнять ею термосы.

В августе запланирована ознакомительная поездка в Москву для представителей туристической отрасли Китая. Им покажут достопримечательности и гостиницы, организуют деловые встречи.

Похожие новости

Экономика

Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденции

Рынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...

Экономика

Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы Минфина

Дополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...

Экономика

Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespa 

Компания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...

Технологии

Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелка

Netmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...