109.58 $ 116.14 €

Вернуться на главную

экономика

TUMI запустил кампанию для коллекций Tegra-Lite и Alpha Bravo с участием амбассадора и футболиста Сона ХынМина

Международный бренд для путешествий и образа жизни TUMI запустил новую кампанию для своих коллекций Tegra-Lite и Alpha Bravo с участием глобального амбассадора и профессионального футболиста Сона ХынМина. Кампания показывает Сона в его стихии в его втором доме, на знаменитом стадионе «Тоттенхэм Хотспур», и раскрывает взгляд на его стремительную жизнь вместе с TUMI.

Кампания использует более интимный, стилистический подход, запечатленный режиссером-документалистом WARD и корейским фотодуэтом JI + DOH, которые привносят теплоту и закулисную чувствительность в новую кампанию TUMI. «Я сам был взволнован тем, что эта кампания будет проходить в моем втором доме, — сказал профессиональный футболист Сон Хын Мин. — Я всегда ценю, что TUMI рядом со мной и поддерживает меня, независимо от того, в каком путешествии я нахожусь».

За три года в качестве глобального амбассадора TUMI Сон изо дня в день работал над тем, чтобы воплотить свои мечты в реальность – от участия в Чемпионате мира по футболу до получения Золотой бутсы, назначения капитаном клуба «Тоттенхэм» и многого другого, все время вместе с TUMI. Новая кампания проливает свет на дисциплину, необходимую для успеха, с надежными и изящными коллекциями TUMI Tegra-Lite и Alpha Bravo в качестве непоколебимых компаньонов Сона. На протяжении всей кампании продукты коллекции демонстрируются в возвышенной и аутентичной манере, запечатлены за кулисами на культовом стадионе и во время путешествия Сона. 

«Мало кто знает, что фирменная победная поза Сона символизирует его желание запечатлеть этот момент и удержать его. Наша последняя кампания черпает творческое вдохновение в этой концепции; мы постоянно рядом с быстро развивающейся жизнью Сона, и компания TUMI создана для того, чтобы нести те моменты, которые делают нас такими, — сказала Джилл Кризельман (Jill Krizelman), старший вице-президент по глобальному маркетингу и электронной коммерции. — Являясь двумя культовыми коллекциями TUMI, Tegra-Lite и Alpha Bravo представляют фирменную силу, функциональность и долговечность бренда. Эта кампания воплощает эти столпы в жизнь, показывая, как именно создается TUMI для каждого этапа путешествия».

Похожие новости

Технологии

«Фродекс» представила новую версию продукта Vulns.io Enterprise VM

Система управления уязвимостями и непрерывного мониторинга активов Vulns.io Enterprise VM от компании «Фродекс» получила обновление. По словам начальника департамента перспективных...

экономика

В Москве прошла ежегодная встреча Клуба покупателей компании «Симпреал»

Компания «Симпреал» выступила организатором VIII Ежегодной встречи Клуба покупателей им. Р.Н. Юлташевой. Мероприятие прошло в столичном Центре международной торговли. По...

экономика

Компания «Симпреал» организует мероприятие для обсуждения перспектив жилищного строительства

В Москве 2 декабря на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» пройдет круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия...

экономика

Эксперты компании «Мария» выступили на Furniture Retail Fest

Компания «Мария» стала участником Фестиваля мебельного ретейла Furniture Retail Fest, проходившего в российской столице с 18 по 21 ноября. Представители...