83.68 $ 89.66 €

Вернуться на главную

экономика

TUMI запустил кампанию для коллекций Tegra-Lite и Alpha Bravo с участием амбассадора и футболиста Сона ХынМина

Международный бренд для путешествий и образа жизни TUMI запустил новую кампанию для своих коллекций Tegra-Lite и Alpha Bravo с участием глобального амбассадора и профессионального футболиста Сона ХынМина. Кампания показывает Сона в его стихии в его втором доме, на знаменитом стадионе «Тоттенхэм Хотспур», и раскрывает взгляд на его стремительную жизнь вместе с TUMI.

Кампания использует более интимный, стилистический подход, запечатленный режиссером-документалистом WARD и корейским фотодуэтом JI + DOH, которые привносят теплоту и закулисную чувствительность в новую кампанию TUMI. «Я сам был взволнован тем, что эта кампания будет проходить в моем втором доме, — сказал профессиональный футболист Сон Хын Мин. — Я всегда ценю, что TUMI рядом со мной и поддерживает меня, независимо от того, в каком путешествии я нахожусь».

За три года в качестве глобального амбассадора TUMI Сон изо дня в день работал над тем, чтобы воплотить свои мечты в реальность – от участия в Чемпионате мира по футболу до получения Золотой бутсы, назначения капитаном клуба «Тоттенхэм» и многого другого, все время вместе с TUMI. Новая кампания проливает свет на дисциплину, необходимую для успеха, с надежными и изящными коллекциями TUMI Tegra-Lite и Alpha Bravo в качестве непоколебимых компаньонов Сона. На протяжении всей кампании продукты коллекции демонстрируются в возвышенной и аутентичной манере, запечатлены за кулисами на культовом стадионе и во время путешествия Сона. 

«Мало кто знает, что фирменная победная поза Сона символизирует его желание запечатлеть этот момент и удержать его. Наша последняя кампания черпает творческое вдохновение в этой концепции; мы постоянно рядом с быстро развивающейся жизнью Сона, и компания TUMI создана для того, чтобы нести те моменты, которые делают нас такими, — сказала Джилл Кризельман (Jill Krizelman), старший вице-президент по глобальному маркетингу и электронной коммерции. — Являясь двумя культовыми коллекциями TUMI, Tegra-Lite и Alpha Bravo представляют фирменную силу, функциональность и долговечность бренда. Эта кампания воплощает эти столпы в жизнь, показывая, как именно создается TUMI для каждого этапа путешествия».

Похожие новости

Крипто

Bybit опровергает слухи о проблемах с депозитами с Trust Wallet: депозиты работают в стандартном режиме

В связи с распространяющимися в сети сообщениями о проблемах с депозитами с Trust Wallet компания Bybit прояснила ситуацию. Bybit продолжает...

Технологии

Hisense выпустила новый телевизор серии ULED MiniLED U7, поднимающий впечатления от игр и спортивных трансляций на новые высоты 

Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, представила новый телевизор серии ULED MiniLED U7. Разработанная специально для...

экономика

«X5 Клуб» назвал главные критерии для россиян при выборе товара

Программа лояльности «X5 Клуб» опубликовала результаты исследования об отношении россиян к скидкам и акциям. Эксперты назвали ряд самых значимых для...

Общество

Победа представителя шинной отрасли в конкурсе «Инженер года – 2024»

Начальник отдела испытаний и омологации шин ООО «Научно-технический центр „Кама“», предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES, Олег Соколов стал лауреатом Всероссийского...