Новости
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительства
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностями
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Главные новости футбола
Футбольный клуб «Тоттенхэм Хотспур» с радостью объявляет о том, что компания TUMI станет официальным партнером женской команды в ходе предсезонного турне в США в этом месяце.
Международный бренд багажа и стильных аксессуаров TUMI специализируется на производстве продукции, отличающейся высоким качеством, долговечностью и прочностью.
В рамках этого эксклюзивного партнерства компания TUMI предоставит главному тренеру Рианне Скиннер (Rehanne Skinner), игрокам и сотрудникам персонализированный багаж и аксессуары для образа жизни для их предстоящего турне в город Луисвилл (штат Кентукки).
Каждый участник турне «Тоттенхэм Хотспур» получит персонализированные продукты TUMI, которые сделают их путь ко второму розыгрышу женского кубка еще более приятным. В комплекты для путешествий войдут различные изделия, в том числе легендарный рюкзак Alpha Bravo Navigation Backpack и четырехколесный расширяемый чемодан из линейки 19 Degree, изготовленный из переработанных материалов.
Это уже второе партнерство между TUMI и футбольным клубом «Тоттенхэм Хотспур». Ранее этим летом компания выступила партнером первой мужской команды во время их поездки в Южную Корею.
«Возможность расширить партнерство TUMI c «Тоттенхэм Хотспур» и охватить женскую команду стала для нас логичным шагом, который согласуется с нашей приверженностью совершенствованию опыта для женщин и мужчин, занимающихся любимым делом. В основе продукции TUMI лежит превосходное качество и долговечность. Для нас большая честь — поддерживать игроков на самом высоком уровне и обеспечивать их личным дорожным снаряжением», — заявил старший вице-президент TUMI по глобальному маркетингу Джилл Кризельман (Jill Krizelman).
Чтобы подчеркнуть это партнерство, обе стороны будут совместно работать над цифровым контентом, делясь связанными с турне историями женской команды «Тоттенхэм Хотспур». Другим элементом станет присутствие бренда на стадионе во время трех матчей турне.
Коммерческий директор команды «Тоттенхэм Хотспур» Тодд Кляйн (Todd Kline) заявил следующее: «Этот предсезонный визит в США является первым в истории межконтинентальным туром для нашей женской команды, и компания TUMI помогла нам приобрести высококачественную и стильную продукцию в честь этого захватывающего события. В преддверии нового сезона первостепенное значение для нас имеет настрой на подготовку как на поле, так и вне поля, а синергия с компанией TUMI в нашем стремлении к совершенству отражает то, чего ожидает достигнуть наша женская команда в ходе этого тура и не только».
Партнерство с «Тоттенхэм Хотспур» станет уже вторым подобным партнерским проектом TUMI в соответствии с недавними спортивными инициативами компании. В 2019 году TUMI объявила о начале многолетнего сотрудничества с командой Формулы-1 McLaren Racing в качестве официального партнера команды по багажу.
Начиная с 1975 года компания TUMI выпускает аксессуары класса люкс для бизнеса, путешествий и работы, созданные, чтобы улучшать, облегчать и украшать все аспекты жизни в пути. Сочетая безупречную функциональность с духом изобретательности, компания стремится сделать комфортнее жизнь путешественников, став надежным партнером мобильных и творческих людей, идущих к своей цели. Продукция бренда продается более чем в 75 странах мира, примерно в 2000 торговых точек.
Похожие новости
экономика
Vantage Markets отмечает успех копитрейдинга вирусной видеокампанией с дуэтами ведущих инфлюенсеров из Индии и ВьетнамаКомпания Vantage Markets, отмечающая 15-летие работы для расширения возможностей трейдеров, объявила об успехе своей последней рекламной видеокампании Join the Move,...
Технологии
Midea укрепляет глобальное присутствие в секторе тепловых насосов с оптимистичными рыночными перспективамиВ интервью JARN — ведущему японскому отраслевому изданию в области оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — Питер Гуань...
Технологии
Взгляд на стратегию и инновации Huawei в области складных смартфоновДаже эксперты могут согласиться с тем, что ни один технологический бренд не обладает такой же устойчивостью, как Huawei. Продвигая инновацию...
Технологии
Компания Huawei представила новый планшет HUAWEI MatePad 11.5Следующее поколение HUAWEI MatePad 11.5 было представлено на мероприятии презентации продуктов HUAWEI, которая состоялась в банкетном зале Diamond Ballroom отеля...