84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Главные новости футбола

TUMI станет партнером женской команды «Тоттенхэм Хотспур» по предсезонному турне

Футбольный клуб «Тоттенхэм Хотспур» с радостью объявляет о том, что компания TUMI станет официальным партнером женской команды в ходе предсезонного турне в США в этом месяце.

Международный бренд багажа и стильных аксессуаров TUMI специализируется на производстве продукции, отличающейся высоким качеством, долговечностью и прочностью.

В рамках этого эксклюзивного партнерства компания TUMI предоставит главному тренеру Рианне Скиннер (Rehanne Skinner), игрокам и сотрудникам персонализированный багаж и аксессуары для образа жизни для их предстоящего турне в город Луисвилл (штат Кентукки).

Каждый участник турне «Тоттенхэм Хотспур» получит персонализированные продукты TUMI, которые сделают их путь ко второму розыгрышу женского кубка еще более приятным. В комплекты для путешествий войдут различные изделия, в том числе легендарный рюкзак Alpha Bravo Navigation Backpack и четырехколесный расширяемый чемодан из линейки 19 Degree, изготовленный из переработанных материалов.

Это уже второе партнерство между TUMI и футбольным клубом «Тоттенхэм Хотспур». Ранее этим летом компания выступила партнером первой мужской команды во время их поездки в Южную Корею. 

«Возможность расширить партнерство TUMI c «Тоттенхэм Хотспур» и охватить женскую команду стала для нас логичным шагом, который согласуется с нашей приверженностью совершенствованию опыта для женщин и мужчин, занимающихся любимым делом. В основе продукции TUMI лежит превосходное качество и долговечность. Для нас большая честь — поддерживать игроков на самом высоком уровне и обеспечивать их личным дорожным снаряжением», — заявил старший вице-президент TUMI по глобальному маркетингу Джилл Кризельман (Jill Krizelman).

Чтобы подчеркнуть это партнерство, обе стороны будут совместно работать над цифровым контентом, делясь связанными с турне историями женской команды «Тоттенхэм Хотспур». Другим элементом станет присутствие бренда на стадионе во время трех матчей турне.

Коммерческий директор команды «Тоттенхэм Хотспур» Тодд Кляйн (Todd Kline) заявил следующее: «Этот предсезонный визит в США является первым в истории межконтинентальным туром для нашей женской команды, и компания TUMI помогла нам приобрести высококачественную и стильную продукцию в честь этого захватывающего события. В преддверии нового сезона первостепенное значение для нас имеет настрой на подготовку как на поле, так и вне поля, а синергия с компанией TUMI в нашем стремлении к совершенству отражает то, чего ожидает достигнуть наша женская команда в ходе этого тура и не только».

Партнерство с «Тоттенхэм Хотспур» станет уже вторым подобным партнерским проектом TUMI в соответствии с недавними спортивными инициативами компании.  В 2019 году TUMI объявила о начале многолетнего сотрудничества с командой Формулы-1 McLaren Racing в качестве официального партнера команды по багажу.

Начиная с 1975 года компания TUMI выпускает аксессуары класса люкс для бизнеса, путешествий и работы, созданные, чтобы улучшать, облегчать и украшать все аспекты жизни в пути. Сочетая безупречную функциональность с духом изобретательности, компания стремится сделать комфортнее жизнь путешественников, став надежным партнером мобильных и творческих людей, идущих к своей цели. Продукция бренда продается более чем в 75 странах мира, примерно в 2000 торговых точек.

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...