Новости
ФПК «Гарант-Инвест» организовала онлайн-встречу с инвесторами
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнеса
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
Общество
TUMI, ведущий международный бренд в сфере путешествий и образа жизни, представил новейшую разработку в области люксовых ароматов для мужчин — TUMI 19 Degree. Этот аромат, вдохновение на создание которого возникло на основе эффективности и точности мгновенно ставшей культовой коллекции 19 Degree Aluminum, родился из неутолимого стремления к открытиям, дизайну и инновациям. Парфюм TUMI 19 Degree дарит уникальные чувственные впечатления и поможет пережить все, что преподносит жизнь. Благодаря нашим запатентованным технологиям стойкости аромат TUMI 19 Degree расширяет границы исследований новых материалов и является воплощением совершенства.
«Мы с радостью представляем аромат TUMI 19 Degree, расширяя ассортимент наших ароматов до семи изысканных парфюмов, — заявил креативный директор компании TUMI Виктор Санс (Victor Sanz). — Флакон с замысловатым дизайном отражает те же эстетические принципы, что и наша культовая коллекция для путешествий 19 Degree: гармоничное сочетание силы и плавности, идеально подходящее для того, чтобы сопровождать вас в каждом путешествии».
TUMI 19 Degree — это дерзкий амбровый, древесно-кожаный аромат, раскрывающий свою соблазнительную природу благодаря мощному переплетению и контрасту качественных ингредиентов. Парфюм TUMI 19 Degree, который передает возвышенную мужественность посредством утонченных и бодрящих нот, одновременно создает ауру интенсивности и сияния. Аромат открывается нотами бергамота и тимьяна в сочетании с экзотическим пылким шафраном, что создает максимальный и непосредственный контраст. Притягательная нота сердца раскрывается интригующей сочной малиной западной и притягательной замшей, которые окутаны древесной свежестью березового сока. По мере высыхания аромата ноты чувственной кожи бросают вызов вашему обонянию, сливаясь с интенсивной теплотой сандалового дерева и черного мускуса и раскрывая богатую, неотразимую силу его индивидуальности.
Чтобы отпраздновать выпуск аромата, TUMI в качестве официального партнера Недели моды в Лондоне отправится в глобальное путешествие с десятью инфлюенсерами из Нью-Йорка в Лондон на закрытый ужин для прессы и вечеринку в честь выпуска аромата.
Похожие новости
Компании
«Деловые Линии» увеличили количество экспресс-маршрутов до 5 тыс., отвечая на растущие потребности бизнеса в логистикеПо данным оператора, повышенный спрос наблюдается на ускоренные перевозки в основные региональные города. Так, отправка грузов из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону...
Финансы
ФПК «Гарант-Инвест» организовала онлайн-встречу с инвесторамиИнтернет-площадка Cbonds стала местом проведения онлайн-встречи с инвесторами. Тема мероприятия: «АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест»: результаты I полугодия 2023 года,...
Технологии
Тенденции и направления развития кроссчейнаОсновные поинты по кроссчейну: ⁃ неспособность сети Ethereum удовлетворить потребности юзеров и рост комиссий до неадекватных размеров способствовали активному развитию...
Общество
Остап Стужев включил в детективный роман «Золотые пилигримы» описание практик НЛПСекретные методики нейролингвистического программирования раскрыл в детективном романе «Золотые пилигримы» член Союза писателей России, специалист по «слияниям и поглощениям» Остап...