Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
ВЦИОМ опросил россиян о социальных сетях. 72% пользуются интернетом ежедневно (34% проводят в сети более 4 часов в день), 8% — несколько раз в неделю, 16% не пользуются вовсе.
48% являются пользователями «ВКонтакте», 39% — Instagram, YouTube — 34%, 32% — «Одноклассников», 17% — TikTok, 13% — Facebook, 16% не пользуются соцсетями (сумма больше 100%, так как респонденты могли дать несколько ответов).
Легко заметить совпадение чисел (16% не пользуются интернетом, 16% — соцсетями) и сделать вывод: все пользователи интернета заглядывают и в соцсети, пишет телеграм-канал Мейстер.
Во время эпидемии встречи с избирателями лицом к лицу затруднены, если не прямо невозможны. Можно ожидать, что в начавшейся предвыборной кампании важнейшим каналом коммуникации окажутся именно социальные сети.
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...