82.85 $ 90.83 €

Вернуться на главную

Общество

Треть россиян проводят в интернете более четырех часов в день

ВЦИОМ опросил россиян о социальных сетях. 72% пользуются интернетом ежедневно (34% проводят в сети более 4 часов в день), 8% — несколько раз в неделю, 16% не пользуются вовсе.

48% являются пользователями «ВКонтакте», 39% — Instagram, YouTube — 34%, 32% — «Одноклассников», 17% — TikTok, 13% — Facebook, 16% не пользуются соцсетями (сумма больше 100%, так как респонденты могли дать несколько ответов).

Легко заметить совпадение чисел (16% не пользуются интернетом, 16% — соцсетями) и сделать вывод: все пользователи интернета заглядывают и в соцсети, пишет телеграм-канал Мейстер.

Во время эпидемии встречи с избирателями лицом к лицу затруднены, если не прямо невозможны. Можно ожидать, что в начавшейся предвыборной кампании важнейшим каналом коммуникации окажутся именно социальные сети.

Похожие новости

экономика

Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего Востока

Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...

Технологии

Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис» 

Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...

Технологии

Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи

«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....

Технологии

Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025 

Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...