Новости
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Технологии
Приобретенный Midea Group в 2016 году легендарный бренд Toshiba, берущий свое начало в 1875 году, принял участие в Европейской торговой конференции 2024 года в Греции. На этом мероприятии Toshiba предстала свою новаторскую микроволновую печь Air Fry (MW3-AC26SF), которая входит в серию W3, открывая новую эру инноваций кухонных технологий. Используя свой обширный опыт и глобальный охват, Toshiba занимает стратегическое положение, чтобы предложить европейским потребителям профессиональный и творческий опыт приготовления пищи, демонстрируя свои последние инновации, включая революционно новую микроволновую печь Air Fry из серии W3, что отражает ее стремление раздвинуть границы инноваций и улучшить жизнь потребителей во всем мире за счет технологий.

Новая микроволновая печь Air Fry, флагманский продукт серии W3, воплощает стремление Toshiba к совершенству и инновациям, обещая профессиональный опыт приготовления пищи и многофункциональность, включая воздушную жарку, конвекцию, гриль и микроволновые возможности. Печь, начало продаж которой ожидается на Amazon в июне, сочетает в себе элегантный дизайн с расширенными функциональными возможностями. Оснащенная технологией OriginInverter™ печь обеспечивает точный и устойчивый нагрев, принося неизменно стабильные результаты приготовления пищи. Технология ChefDefrostTM сокращает время размораживания и обеспечивает лучший результат, экономя время и сохраняя качество продуктов. Передовая технология воздушной жарки позволяет готовить более здоровую пищу с минимальным количеством масла, в то время как функции конвекции и гриля обеспечивают универсальность для различных кулинарных потребностей. Несмотря на компактные размеры, объем 26 л вмещает большинство блюд, что делает эту печь идеальным решением для повседневного использования.
Благодаря многофункциональным возможностям, современному дизайну и расширенным функциям, новая микроволновая печь Air Fry отражает прогресс в кухонных технологиях, предлагая европейским потребителям более универсальный опыт приготовления пищи. Подчеркивая универсальность, точность и эффективность новой микроволновой печи Air Fry, Toshiba стремится продемонстрировать свою приверженность созданию изделий премиум-класса, в которых сочетаются стиль, функциональность и производительность, устанавливая новый стандарт приготовления пищи дома для Европы.
Похожие новости
Экономика
Шахта им. А.Д. Рубана в 2025 году подготовила 9 км горных выработокГодовая производственная программа досрочно выполнена шахтой им. А.Д. Рубана АО «СУЭК-Кузбасс». Руководство предприятия объявило об успешной подготовке свыше 9 км...
Недвижимость
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублейДиджитал-агентство RTA проанализировало массив данных МТС Spy Service о результатах рекламных кампаний в TG Ads более 239 компаний-девелоперов в период...
Финансы
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетийНаступила эпоха перемен, когда привычный порядок вещей стремительно изменяется, а финансовый мир обновляет свои контуры. Сегодня цифровая революция, интеллектуализация процессов...
Экономика
Контрафактный табак: эксперты определили ключевые точки для роста эффективности борьбы в 2026 годуНа форуме «Дни ритейла в Сибири» предложили современные механизмы противодействия незаконному обороту табачных изделий. Участниками дискуссии «Региональная безопасность: современные механизмы...