Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Технологии
Приобретенный Midea Group в 2016 году легендарный бренд Toshiba, берущий свое начало в 1875 году, принял участие в Европейской торговой конференции 2024 года в Греции. На этом мероприятии Toshiba предстала свою новаторскую микроволновую печь Air Fry (MW3-AC26SF), которая входит в серию W3, открывая новую эру инноваций кухонных технологий. Используя свой обширный опыт и глобальный охват, Toshiba занимает стратегическое положение, чтобы предложить европейским потребителям профессиональный и творческий опыт приготовления пищи, демонстрируя свои последние инновации, включая революционно новую микроволновую печь Air Fry из серии W3, что отражает ее стремление раздвинуть границы инноваций и улучшить жизнь потребителей во всем мире за счет технологий.
Новая микроволновая печь Air Fry, флагманский продукт серии W3, воплощает стремление Toshiba к совершенству и инновациям, обещая профессиональный опыт приготовления пищи и многофункциональность, включая воздушную жарку, конвекцию, гриль и микроволновые возможности. Печь, начало продаж которой ожидается на Amazon в июне, сочетает в себе элегантный дизайн с расширенными функциональными возможностями. Оснащенная технологией OriginInverter™ печь обеспечивает точный и устойчивый нагрев, принося неизменно стабильные результаты приготовления пищи. Технология ChefDefrostTM сокращает время размораживания и обеспечивает лучший результат, экономя время и сохраняя качество продуктов. Передовая технология воздушной жарки позволяет готовить более здоровую пищу с минимальным количеством масла, в то время как функции конвекции и гриля обеспечивают универсальность для различных кулинарных потребностей. Несмотря на компактные размеры, объем 26 л вмещает большинство блюд, что делает эту печь идеальным решением для повседневного использования.
Благодаря многофункциональным возможностям, современному дизайну и расширенным функциям, новая микроволновая печь Air Fry отражает прогресс в кухонных технологиях, предлагая европейским потребителям более универсальный опыт приготовления пищи. Подчеркивая универсальность, точность и эффективность новой микроволновой печи Air Fry, Toshiba стремится продемонстрировать свою приверженность созданию изделий премиум-класса, в которых сочетаются стиль, функциональность и производительность, устанавливая новый стандарт приготовления пищи дома для Европы.
Похожие новости
Технологии
Инициатива Huawei TECH4ALL расширила свою роль в цифровой и зеленой трансформации ЕвропыКомпания Huawei и ключевые партнеры инициативы TECH4ALL продемонстрировали растущую роль Huawei TECH4ALL в цифровой и зеленой трансформации Европы на конференции...
Технологии
Компания Hisense объявила о лучших предложениях умного домаКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, стремительно автоматизирует жизнь, превращая ее из лучшей в более умную...
экономика
СУЭК продолжает реализацию мер, нацеленных на повышение культуры безопасностиВ Кузбассе состоялась организованная «СУЭК-Кузбасс» Стратегическая конференция по промышленной безопасности и охране труда для руководителей. Безопасность персонала является главным принципом работы...
Общество
Симпозиум «Создавая будущее»: как «Вдохновители» видят будущее РоссииУчастником международного симпозиума «Создавая будущее» стала автономная некоммерческая организация по продвижению проектов в сфере развития и поддержки молодежи «Вдохновители». Инициированное...