84.28 $ 92.99 €

Вернуться на главную

красота

Топ-4 бренда с шоурума Московской недели моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — международный шоурум, где дизайнеры встречаются с байерами и осуждают потенциал будущего сотрудничества. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Shallows (Новосибирск)

Новосибирский премиальный бренд украшений Shallows при создании изделий вдохновляется красотой природы, что в сочетании с особой технологией изготовления подчеркивает элегантность и неповторимость каждого украшения.

Naedine (Уфа)

Naedine – это динамично развивающийся бренд, который акцентирует внимание на высококачественных тканях, предпочитая натуральные материалы и уникальные цветовые решения. Наличие собственного производства на всех этапах пошива гарантирует сохранение качества даже в самых мелких деталях. Naedine предлагает готовые решения для создания образов на мероприятия различного формата и уровня.

UB brand (Санкт-Петербург)

UB — это бренд, который сочетает высокое качество, престиж и социальную ответственность в моде. Он предлагает капсульные коллекции, отражающие дух будущего и индивидуальность, с модульной и трансформируемой одеждой. Философия бренда акцентирует осознанность и заботу о планете, вдохновляя на ответственный подход к моде. Коллекции UB отличаются смелым стилем, объединяющим городскую элегантность и уникальные решения. Ассортимент включает мужские и женские вещи, головные уборы, сумки и аксессуары, акцентируя лаконичность и комфорт для повседневной носки.

Nastya Polunina (Новосибирск)

Одежда бренда Nastya Polunina из Новосибирска несет идею персонификации и аутентичности. Дизайнер Настя Полунина воспевает внутреннюю красоту людей и соединяет искусство с модой, отчего в одежде прослеживается единство внешнего облика и внутреннего мира человека.

Похожие новости

Крипто

Bitget Wallet сотрудничает с Venus Protocol для расширения возможностей доходности DeFi на BNB Chain

Bitget Wallet, ведущий некастодиальный Web3-кошелек, заключил стратегическое партнерство с Venus Protocol — крупнейшей DeFi-платформой кредитования на BNB Chain. Благодаря этой...

Крипто

BingX запускает StakeStone Launchpool, чтобы разблокировать стейкинг и межцепочечную ликвидность

BingX, ведущая мировая криптовалютная биржа, представила StakeStone (STO) в BingX Launchpool, предлагая своим пользователям возможность делать ставки с нулевой комиссией,...

Технологии

Первые в отрасли системы NVIDIA HGX B200 от Supermicro демонстрируют лидерство по производительности для ИИ согласно результатам MLPerf Inference v5.0 

Компания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных вычислений, хранения данных и 5G/периферийных вычислений,...

Технологии

TCL повышает уровень развлечений премиум-класса, делая технологию последнего поколения QD-Mini LED доступной для домашнего использования 

Этой весной в Европе TCL предлагает премиальную технологию развлечений еще большему числу домашних пользователей, делая доступной технологию QD-Mini LED на всех моделях...